-->

понедельник, 29 апреля 2019 г.

Понедельник

  Говорят, что понедельник день тяжелый.
Но сегодня у меня день снежно-сюрпризный! ❄🎉🎊
Позвонили с почты, пригласили забрать посылочку и письмо.
И я по свежевыпавшему снегу вприпрыжку побежала на почту.
А там меня ждали подарки!!!
 🎁
Я получила письмо с грамотой из Минска от Кузнецовой Татьяны Викторовны - организатора арт-проекта #ТекСтильный_букет_2019 за свой мини-квилт "Ромашка" 🕸
Татьяна Викторовна, большое спасибо!💐
Мне очень приятно) Проект очень интересный!!!









  А ещё я получила подарок от Школа шитья Elna за участие в конкурсе мини-квилтов "Загадочная Япония". Мне вернули мою работу и прислали шкатулку для рукоделия 🎁.
ELNA, СПАСИБО!!!💐 Конкурс интересный!!! Спасибо организаторам!!!






Любопытная Василиса проверяет, что мне прислали)

☺☺☺

Вот за что люблю Урал, так это за его сюрпризы!😉 Вчера в футболке, сегодня в зимней шапке! 😎 И некогда расслабляться, в постоянном тонусе!) В течении 24 часов можно побывать в двух климатических зонах, и заметьте, при этом, никуда не выезжая!!!☝

☺☺☺

В воскресенье было +20, в понедельник -3 и снег выпал



4 комментария:

  1. ПОздравляю в чудесными подарками! У нас тоже вчера снег шел. Никуда из дома не выходила. Сегодня - солнышко. Сразу захотелось гулять, петь, работать, причем одновременно.....(открою окошко, сяду за машинку перед окном и запою!)

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса,поздравляю!!Как здорово получать заслуженные подарки.
    Шкатулочка интересная,большая,вместительная.
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, поздравляю с заслуженными подарками! а у нас тоже снег выпал вчера:) а сегодня +20:) обожаю нашу погодку!

    ОтветитьУдалить
  4. Весело там у вас! А подарочки замечательные, с душой.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...