-->

воскресенье, 1 апреля 2018 г.

Галерея СП "Пасхальная салфетка"

Здравствуйте!

В этом посте я хочу показать вам работы участниц СП "Пасхальная салфетка"

СП проводила в ВК и здесь, в блоге
В ВК создала альбом с работами, посмотрите сколько красоты!
Альбом

А это работы участниц-блогеров.
Первые салфеточки готовы!
До 1 апреля жду отчёты по СП)

Никитина Наталья Валентиновна





Ольга Кузнецова



Ирина Шишкина



Татьяна Бурая


Лариса Самсонова


Наталья Правда


Инна Гребёнкина


Ирина Муравьёва


Ольга Заниздря



Уважаемые рукодельницы!
СП завершён!
Спасибо вам за участие!!!

Если есть опоздавшие по срокам, пиши в комментариях к этому посту и я добавлю ваши фотографии с салфеточками.

До новых встреч!





8 комментариев:

  1. Такая красота!!
    Молодцы!!Заглянула и в альбом.Супер!!
    Буду ждать галерею и здесь,в блоге.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, все участницы молодцы!!!
      Столько красоты сшили!

      Удалить
  2. Лариса, здравствуйте!
    Очень красивые салфетки, особенно понравилась работа Ольги Кузнецовой - такая позитивная, светлая, праздничная!

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! А с аппликациями Вам снимки не понравились?

    ОтветитьУдалить
  4. И я салфеточку заканчиваю, сижу на работе, обед, подшиваю бейку)))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, добрый день! Я хоть и отстала от всех, но все-таки успела к празднику. Моя салфетка здесь:
    http://tinadoroh.blogspot.com.by/2018/04/blog-post_8.html
    Светлой и душевной всем Пасхи! Будьте здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и у меня, наконец-то, пост появился: Оля вчера прислала фотографии.
    http://olganikiv.blogspot.ru/2018/04/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...