-->

пятница, 3 июля 2015 г.

Подарок от Евгении!

День добрый!

   Несколько дней назад я получила бандерольку от Евгении блог "MADE WITH LOVE"
  Евгения разыгрывала конфету. В розыгрыше победительницей я не стала. Но Женечка решила сделать мне подарок-сюрприз, как первой читательнице её блога. 
  Евгения, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!
Мне очень приятно)

А сейчас начинаю хвалиться)





К мышкам у меня особое отношение!
Во-первых, родилась я в год крысы,
а во-вторых, имя моё располагает :-)

Это Шурочка - хранительница иголок!
Здесь Евгения подробно рассказывает о Шуре.








А ещё Евгения прислала мне ткань и ниточки.
СПАСИБО!





Теперь Шурочка заняла почётное место на моей полочке)
А ниточки и ткань захомячены в норку)

Евгения, БОЛЬШОЕ СПАСИБО за чудесный подарок!!!
За положительные эмоции, за доставленную радость!!!

СПАСИБО!!!

Женечка - мастер на все руки!!!
Вот лишь несколько её работ









   

Девочки, обязательно загляните в блогодомик к Евгении!
Там ещё очень много душевных и трогательных работ!!!



12 комментариев:

  1. Лариса, очень хорошенький подарок - мышка очаровательная! Ниточки и тканюшка тоже весьма полезная вещь.
    Поздравляю!
    Насчет особого расположения к мышкам улыбнуло - я не сразу уловила связь между именем и мышами, а когда поняла, смеялась от души ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Натали)))
      Подарочки такие душевные!!!

      А с имя у меня ОЧЕНЬ соответствует году рождения:-)

      Удалить
  2. Лариса, чудесный подарочек )) Шурочка очаровательна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна)))
      Шурочка такая милая)

      Удалить
  3. Лариса, Я очень рада, что Вам понравилась Мышка! Очень хотелось сделать Вам приятное !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, благодарю Вас ещё раз - СПАСИБО!!!
      Мышка чудесная!!! Ниточки и ткань очень понравились!!!
      Спасибо за Ваше внимание!!!

      Удалить
  4. Ларочка поздравляю! Отличный подарочек! Мышка милая такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо)))
      Подарочек волшебный!!!

      Удалить
  5. Лариса, кролик восхитительный! Такого хочется обнимать и обнимать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это мышка)
      Очень -очень милая)))

      Удалить
    2. О! Пригляделась, точно мышка. Прошу прощения. Затискала бы такого милаху :-)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...