-->

среда, 17 апреля 2019 г.

Конкурс от Elna Quilt 2019 "Загадочная Япония".

Здравствуйте!
  Для всех любителей квилтинга и пэчворка компания Elna в рамках VII Открытого Международного Фестиваля Лоскутного шитья «Quilt Fest 2019» объявила всероссийский творческий конкурс на лучшую работу в технике лоскутного шитья на тему «Загадочная Япония».
 Решила и я принять участие в этом конкурсе.
Сшила мини-квилт, отправила фотографии организаторам, прошла первый тур. Затем отправила свою работу и начала ждать результаты.
  И вот вчера были объявлены результаты конкурса.




Ура! Мою работу отметили!

А теперь, давайте я вам покажу все работы конкурсантов.




🥇1-е место заняла коллективная работа детей 8-13 лет «Чудесный мир Хаяо Миядзаки». Главный приз - компьютерную швейную машину Elna eXperience 540S получает детская студия «Игольница». Поздравляем педагога Пивоварову Ольгу Владимировну и её учеников!






2-е место – Пархоменко Марина Борисовна, панно «Сакура». 
Приз - набор ножниц итальянского бренда Premax.




3 место – Токарева Надежда Викторовна. 
Приз – шкатулка для рукоделия. Название работы: 
«В небе вечернем 
Солнце желал возродить 
Уставший журавль» 




Дополнительные призы получают: 
🏅
Савенкова Светлана, «Мэй и Тоторо встречают рассвет». Приз – шкатулка для рукоделия. 




Смирнова Лариса, «Сакура».
Приз – шкатулка для рукоделия. 

Мини-квилт "Сакура". 
Техника исполнения: лоскутная сборка, машинная стёжка, СХМС, роспись акриловыми красками, объёмная аппликация.










 Я всегда хотела принимать участие в конкурсах, фестивалях, но не решалась. А в этом году подумала и решила пуститься на все тяжкие)
 Впереди ещё много всего интересного! Кто со мной?! Решайтесь! Не откладывайте свои желания на потом)



15 комментариев:

  1. Лариса, как здорово! Поздравляю! Твой квилт такой нежный и красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, очень красивый квилт! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, все работы прекрасны!
    Поздравляю с участием и выиграшем! Сакура -великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо!!!
      Согласна, работы все разные и интересные.

      Удалить
  4. Лариса, от всей души поздравляю Вас с призом! Так здорово!
    А Ваша сакура просто прекрасна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо большое!!!
      Так приятно, когда радостные моменты жизни разделяют люди близкие по духу)

      Удалить
  5. Лариса,какая ты молодец!Поздравляю с призом и победой!
    Мне Очень понравился твой мини-квилт "Сакура".Полностью выдержан в японском стиле,,мое мнение.Ткани красивые.Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большущее!
      Мне очень-очень приятно)

      Удалить
  6. А мне "Сакура", если честно, понравилась больше всех!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, замечательный квилт. И мне он нравится даже больше, чем другие. А сами работы выставлялись на квилтфесте? Я их не видела, очень жаль. Хотя там столько всего было! Конкурс сумок увидела на третий день, их оказалось очень мало и они не бросались в глаза, к тому же были расположены на первом этаже, где торговля шла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо!
      Нет, эти работы не выставлялись. Просто конкурс был приурочен к фестивалю.
      С большим удовольствием и интересом отсматривала новости с фестиваля. Там столько необычных работ было!

      Удалить
  8. Напишу еще вдогонку. Лариса, я за вашим блогом давно слежу, вижу какое качество у всего того, что шьете и удивлялась, почему не участвуете в выставках=конкурсах. В своих, местных то наверняка участвовал, но на других более высоких уровнем нет. И наконец то свершилось! Очень-очень рада вашим успехами и тому, что наконец то вышли из своего блога.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, я долго не решалась принять участие в больших выставках, конкурсах. Считаю, что пока у меня нет столько навыка, умения, чтобы продемонстрировать их, заявить о себе. Но в этом году решила пуститься во все тяжкие) Наверное, надо с чего-то начинать.
      Мне очень приятно, что Вы даёте такую оценку моим работам! Для меня это важно, получить совет от мастера с большой буквы.Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...