-->

суббота, 13 апреля 2019 г.

Расхламляюсь)

Здравствуйте!







  И вот настал тот день, когда мой шкаф для ткани не стал закрываться(  Мой хомяк в панике.
  Решила я перебрать ткани и отложить те, с которыми я готова расстаться. Но почти все сложила обратно (кто бы сомневался)
Есть ткани в двойном экземпляр , с них я решила начать.
Облегчённая джинсовая ткань. ПЭ 100% (плательная)
Длина отреза 2, 2м , ширина отреза 145 см 
Цена за весь отрез 1000 рублей. 
Пересылка почтой РФ за счёт покупателя. Предоплата 100%








7 комментариев:

  1. Лариса, ха-ха, и вот настал тот день, когда ваш шкаф для ткани не стал закрываться :)))) смеюсь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, да!
      Настал тот великий день) Мой хомяк в экстазе!

      Удалить
  2. И в моей кладовке тесно стало....Смотрю на поплин и облизываюсь...Но - см пепрвое предложение....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, но зато как на сердце замечательно, когда перебираешь свои сокровища)

      Удалить
  3. Ой, Лариса, ну что же не берут-то? Аж мне обидно стало....Если до среды не возьмут - захапаю поплин себе. (я бы хоть сейчас, но пенсию должны перечислить на днях...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, я Вам отложу его)
      Не торопитесь.Когда удобно будет, тогда и возьмёте.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...