-->

четверг, 11 апреля 2019 г.

Международный фестиваль Quilt Fest 2019


Здравствуйте!

  Сегодня в Москве открытие Международного фестиваля лоскутного шитья  Quilt Fest.

  И работы нашего выпуска в Москве на Международном фестивале лоскутного шитья QILT FEST! Кто бы мог из нас в октябре 2018 года об этом подумать?!


Эльвира Чувашева , спасибо Вам за обучение!


На стенде Школы стежки Любови Лежаниной представлены работы и Челябинского филиала (наши)



Это моя работа "Неон"

















И таблица Менделеева во всей красе!


   У меня было большое желание самостоятельно принять участие в фестивале Qilt Fest. Но к сожалению не смогла выполнить условия для конкурсных работ ( 50% ткани работы должны были быть фирмы "Gütermann"). 
  Решила сшить панно для себя любимой) 
Тема фестиваля "Краски большого города". Я решила в прямом смысле названия фестиваля изобразить тему в работе 😉 
  Так что, если среди вас есть выпускники строительных образовательных учреждений или работники лако-красочных предприятий, или отделочных работ помещений для вас есть в наличии это панно😁
 Отличный подарок для ваших педагогов, мастеров или сотрудников на День строителя или выпускной! 🎨
  Во как загнула! 😆
Нет, я серьезно. Могу надпись на панно добавить типа "Здесь был Вася" или "Выпуск 2019", или "На память от..." 





Ну вот как-то так могу добавить надпись)






2 комментария:

  1. Лариса,поздравляю с выставкой! Мне нравится твоя работа "Неон".
    И твое панно с кистью мне нравится и отечественные ткани(Это наши ткани,я правильно поняла?)мне милее и дешевле...

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лариса!
    Прекрасное панно с кистью - это и правда, замечательный тематический подарок. Интересано, кому оно достанется?
    Мне, кстати, тоже очень не нравятся некоторые конкурсы, которые по сути являются скрытой рекламой некоторых товаров.
    Это уже не простор для творчества, а работа по применению (использованию) конкретного товара.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...