-->

суббота, 23 марта 2019 г.

Пятый Уральский Фестиваль Лоскутного Шитья в Перми

Здравствуйте!

 С 19 по 24 марта в Перми проходит Пятый уральский фестиваль лоскутного шитья. Тема фестиваля "С чего начинается Родина".
 Это наша совместная работа( первый выпуск Очной Школы Стёжки Любови Лежаниной) под руководством Эльвиры Чувашевой. Собрали полотно по эскизам детских рисунков.
 

Моя работа в самом нижнем левом углу -  мама с младенцем. Нарисовала рисунок Шабулова Ярослава 4в шк.138 г. Челябинск .





В этом лоскутном фестивале решила принять участие и я самостоятельно.
Вот моя работа. Выполнена в технике свободно ходовой машинной стежки.
Спасибо Елене Лехтиной за фотографии!
Обязательно загляните на страничку её группы Шили-были - Американский хлопок, пэчворк. Пермь , там очень много фотографий с фестиваля в Перми.
И хочу поблагодарить Эльвиру Чувашеву и Любовь Лежанину !
После обучения у Эльвиры в Очной Школе Стёжки в Челябинске я смогла выполнить эту работу.








10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо,Елена!
      Решила выйти на новый уровень - научиться стегать.

      Удалить
  2. Лариса,первое,на что я обратила внимание был младенец.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,молодец! Участие в большой выставке это здорово.
    Работы понравились.Удачи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда!
      Я понимаю, что ничего не выиграю, это и не важно.
      А вот атмосфера фестиваля накрыла меня по полной!

      Удалить
  4. Лариса, замечательные работы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...