-->

четверг, 8 августа 2013 г.

Носки из флиса + выкройка


                                                                Добрый день!

  Вязать я не люблю, но тёплые носочки очень хочется)  Решила носочки сшить. Два дня копалась в интернете. Выкроек не очень много. Все их перепробовала, остановилась на одной, немного подогнала под свою ножку. Вот итог.





Для начала, о выборе ткани. Я шила из микро-флиса  производитель Россия. Выглядит он так.



Ворсовая сторона одна, сильно тянется в поперечном направлении.
Эта выкройка может не подойти для другого вида флиса или трикотажа!
Много информации о флисе ЗДЕСЬ у Тамары Никитиной блог "Флисовый дневник".

Выкройка выглядит так.



Выкройка дана с припусками на швы (5-6 мм).
Размер 36. Нога у меня широкая, взъём высокий
(не Золушка!).

При раскрое обязательно соблюсти долевую нитку!




Прежде, чем шить, рекомендую обязательно сметать и примерить!!!

Шьются носочки быстро.
1. Сшиваем детали "подошва" и "пяточка" от точки 1 до точки  2.




2. Теперь содиняем готовую подошву с верхней частью носка от точки 3 до точки 4, совмещая центр(тоска 0 ).



3. Сшить детали манжета.



4. Сложить манжет пополам по линии сгиба.
Соединить манжет с носочком.



5. Заправить ниточки и вывернуть.
Носочек готов :)



На ноге это выглядит так




Очень трудно фотографировать самой собственные ноги :)

Для чего нужны такие носки?
Подобные носочки я видела в магазинах "Всё для туризма". Ещё их носят рыбаки и охотники.
Ну, а я для тепла и в огород )
Если швы вам покажутся грубыми, то можно сшить носочки швами наружу.
Некоторые рукодельницы шьют такие ночки из старых вязанных вещей.

35 комментариев:

  1. Уютные такие,утащила схему в закрома))) буду пробовать))

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, ну ты просто сундучок хозяйственных идей:) Я тоже попробую сшить такие, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не могу на чём-нибудь одном остановиться))) Хочу всё (ну или почти всё) попробовать))) Вот она - сущность холерика :)

      Удалить
    2. Только вдумайся, интернет нас объединил с нашими творческими метаниями... мы захватим этот мир!:)

      Удалить
    3. А носочки и правда сошью. Черные) Будут меня утеплять)

      Удалить
    4. У меня сегодня ночная фабрика)))
      Себе сшила, сестре, маме, свекрови.
      Завтра мужу, сыну , папе и свёкру сфорганю. Мальчикам решила к нижней части носочков вместо манжета из флиса пришить трикотажный манжет(связанный в резинку). Завтра закуплю манжеты)
      Даёшь всем членам семьи по флисовым носкам!!!

      Удалить
    5. Опять ляпы:) Не "ночная", а "носочная" :)

      Удалить
    6. Мне бы твою хозяйственную жилку! Я ограничусь собой любимой, да дитячьими ножками)))

      Удалить
    7. Это не хозяйственная жилка, а...
      Просто я себя знаю, пока интересно - делаю, а как только интерес пропадёт - всё, пиши пропало...Только из-под палки...
      Так уж лучше сразу отстреляться)))

      Удалить
  3. Я просто таю от умиления:) Ты так нахваливаешь мой бложик, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да завсегда рада:)
      Я пост про флис несколько раз перечитывала)

      Удалить
  4. Лариса, носочки просто суперские, беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо за выкройку! Уже думаю надо сыну в коньки сшить.

    ОтветитьУдалить
  6. Я вот тоже с вязанием на Вы )))) Флис вообще очень многопримениямая ткань и теплая, и тонкая, и приятная к телу. Носочки из флиса к зиме самое то! Мне кажется у кого есть оверлок, который шьет плоским швом, можно сшить именно плоским швом, тогда швы не будут мешать ни внутри, ни снаружи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с Вами согласна,Алефтина, на плоскошовке самое то будет)

      Удалить
  7. Какие класснючие! И все написала - расписала! Забираю в " Надо сделать! Это мне нужно!"

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, я смотрю Вы основательно готовитесь к холодной зиме - то тапки, то носки)))
    А вот эта выкройка мне пригодится - у меня муж рыбак, сошью ему такие для зимней рыбалки) А вязать я носки не умею и начинать не хочу, сшить и быстрее и проще. Спасибо за совет и за выкройку! Осталось флисом запастись)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Три недели лили дожди и была низкая температура, вот и навеяло)))
      Антонина, буду рада, если выкройка пригодится)))

      Удалить
  9. Лариса, спасибо за идею и выкройку! Воспользовалась вчера и сшила старшей дочке и себе носочки! Осталось младшей и мужу сварганить))

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за МК. Флис давно лежал не могла придумать что сшить теперь точно знаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина, пожалуйста)
      В нашей семье носочки из флиса "прижились")

      Удалить
  11. Обожаю флис! Чудесные носочки получились! Спасибо за подробный МК, теперь хочу попробовать тоже)

    ОтветитьУдалить
  12. Здравствуйте, я вчера с радостью быстренько выкроила по вашей схеме носочки и сшила, но! У меня возник вопрос, по выкройке... длина то у вас дана, а ширины нет???? Ну обвела я свою ногу, прибавила по 5 мм на швы, а они мне не налазят...в длину тянутся, да. А в ширину не могу надеть...до пятки дохожу и дальше никак, эх, придется отдать тому у кого нога меньше моей. Сколько ширина каждой детали скажите пожалуйста. Я прибавлю сантиметров на мой 39 размер. У меня кстати почему то тоже 26 см нога, хотя размер вон на сколько больше вашего...странно. Подскажите пожалуйста, я в шитье новичок:) Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  13. Всё, некогда читать ваши комменты, я пошла шить носки))))

    ОтветитьУдалить
  14. Извините здравствуйте!
    А можете скинуть точные сантиметры выкройки, мне надо на 40 размер мужской незнаю как сделать
    Вацап мой 8 705 765 53 93
    Спасибо заранее

    ОтветитьУдалить
  15. носки - вещь ужасно растратная, это даже не трусы, на носки никаких денег не хватит, приходится донашивать до дыр, а тут идея шить самим!..Но где найти лекала?

    ОтветитьУдалить
  16. Такие носки мы шили с трикотажа. Можно из старых трикотажных брюк , только подошву делали сплошную, срезая на оверлоке пятку с двух сторон под углом.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...