-->

суббота, 10 марта 2018 г.

Анонс

Здравствуйте мои дорогие!

Большое спасибо за поздравления и пожелания!
Мне ОЧЕНЬ приятно!!!

💓💓💓

Сегодня хочу проанонсировать новый совместный проект "Пасхальная салфетка"


С 15 - 21 февраля идёт запись у меня в группе в ВК на совместный проект.
Начнётся он 21 февраля и закончится 7 марта.

💓💓💓

Здесь в блоге я тоже проведу закрытый СП с 10 марта по 25 марта.

Приглашаю всех желающих присоединиться к совместному проекту в удобные для вас время и место проведения СП.

Если вы хотите принять участив СП здесь, то нужно записаться под этим постом в комметариях и написать свой эл. адрес.
Задания будут высылаться на эл. адрес.

И чтобы облегчить себе работу предлагаю такие условия:
  • запись на СП здесь в блоге до 10 марта бесплатно, а с 10 марта стоимость участия в СП 100 рублей
  • шаблоны для второго этапа вышлю каждой участнице, которая выполнила 1 этап в срок
Салфетка совсем несложная.

10.03.2018

Внимание!
Всем участницам выслала сообщение на эл.адрес!
Если письмо не получили, то проверьте в комментариях, есть ли Ваш эл.адрес





60 комментариев:

  1. Лариса, мне так понравилось шить с вами прихватку, что с удовольствием записываюсь на СП! Хочется порадовать себя к Пасхе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, мне очень приятно!
      Записываю вас)

      Удалить
    2. Напишите,пожалуйста, свой эл. адрес

      Удалить
    3. Лариса, как то потерялось мое письмо, наверное, не дошло? Пишу здесь свой адрес, успеваю?
      sandra_mini@mail.ru

      Удалить
  2. Лариса, с огромным желанием записываюсь в СП по пошиву "Пасхальной салфетки".
    Встретим Светлый праздник с такой нарядной салфеткой!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, не хотела нынче в СП записываться, а тут не удержалась, всё равно хочется что-нибудь новое, интересное сделать к пасхе. Участвую!olganikiv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, салфетка совсем не сложная.
      Рада Вас видеть!

      Удалить
  4. Очень хочется принять участие!

    ОтветитьУдалить
  5. Весна, Пасха, нарядная салфетка...Ну, как пройти мимо? Лариса, очень хочу в вашу компанию.Vid15@tut.by

    ОтветитьУдалить
  6. Сомневалась, смогу ли уложиться в срок. Но салфеточку очень хочу. Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса понравилось шить с вами , запишите меня пожалуйста
    solnatulya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса понравилось шить с вами , запишите меня пожалуйста
    solnatulya@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  9. Здравствуйте, Лариса!
    Подскажите, пожалуйста, какие сроки на этапы и сколько их? Очень хочется салфетку, но еще с собачкой бьюсь, скоро закончу

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, доброе время суток вам!
    Я тоже хочу присоединиться. Мой мейл: s.rezedent@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Светлана!
      С удовольствием Вас записываю)

      Удалить
  11. Лариса, меня возьмите,пожалуйста ! VESNARED@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, здравствуйте! Еще не шила с вами, принимайте пополнение, у вас такие милые изделия. pra_nata@i.ua

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте!
      Спасибо! Принимаю)
      Можно Ваше имя узнать?

      Удалить
  13. Лариса, возьмите меня, пожалуйста. tiv2@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  14. И я очень хочу попробовать! Боюсь, что не уложусь в сроки, но постараюсь)
    tanito4ka78@gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, салфетка совсем несложная)
      Записываю!

      Удалить
    2. Большой вопрос-просьба!!!
      К сожалению, доступа к компьютеру и принтеру пока нету(((
      интернет только с телефона
      Может завтра-послезавтра смогу распечатать?!
      Можна как-то продлить первый этап?

      Удалить
  15. Лариса, с огромным желанием записываюсь в СП) katena_adrova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  16. Лариса, здравствуйте! И я очень хочу попробовать!sunnyolga-zh30@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  17. Здравствуйте, Лариса! Мне до сих пор на почту tiv2@mail.ru ничего не пришло. Папку "спам" проверяла. Очень хочется начать, уже и ткани подобрала...

    ОтветитьУдалить
  18. Добрый день! Мой адрес выше есть, а письма на почте нету....
    olganikiv@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, я Наталья, письмо получила, спасибо!pra_nata...

    ОтветитьУдалить
  20. Лариса, добрый день, почту указала, письмо пока не получила

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса, я первый этап выполнила, а вот куда фото показать - на емейл? Я первый раз с вами шью, подскажите, пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  22. Фото первого этапа выслала на почту, там же и возникший вопрос

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...