-->

суббота, 5 августа 2017 г.

А я вяжу носки...

Вот где-то снегопады аномальны,
А где-то пекло выжигает колоски,
А кто-то отдавил бока диваном,
А я вот деточкам своим вяжу носки.

Тот хлещется в поту за кубок в ралли,
Кого-то страсти разрывают на куски,
Те водку жрут, что наши проиграли,
А я сижу себе, вяжу отцу носки.

Какой-то бедолага ждёт невесту,
А уж белеют сединой во всю виски,
Другой кручинится по временам советским,
А я сижу себе, вяжу друзьям носки.

Страдают люди от плохой зарплаты,
От жадного правительства, тоски,
Что счастья в жизни что-то маловато…
А я чуть-что — сажусь вязать носки.

Всегда найдём мы, чем быть недовольным:
То вес не тот, то мятые шнурки…
Не торопись пока, дружок, сигать с балкона,
А хочешь, научу вязать носки?

Шкуркина Галина







  Это лето располагает к вязанию. Чем я собственно и занимаюсь)

Ведь носки актуальны круглый год :)




29 комментариев:

  1. Лариса, привет, знаешь вязание такое дело умиротворяющее, затягивает как наркотик, так и хочется обвязать всех домашних уютными вещицами. А твоя семья смотрю к холодам уже готова.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, привет!
      Это точно! Ну почему у меня раньше не хватало терпения на вязание?!
      Хотя мне и до сих пор хватает усидчивости только на небольшие изделия)
      Решила семью носками обеспечить)

      Удалить
  2. Ларочка, обожаю эти стихи! Как и носки, впрочем!
    Хотя, последнее время вяжу мало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а я впервые эти стихи встретила.
      Зато сколько шьёшь!

      Удалить
  3. Лариса, какое чудесное стихотворение!!!!!!
    Лето не увсех такое, у нас, например. который день 32-34;)) Плавимся.. тут уж не до носков;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас вчера на солнце было +66, мечтаем об уютных зимних вечерах!

      Удалить
    2. Спасибо,Татьяна!
      Ох, не переношу жару( А у нас настоящее уральское лето 18-25 градусов. Очень комфортно)

      Удалить
  4. Замечательное стихотворение, не читала его ранее) И носочки тоже!

    ОтветитьУдалить
  5. И я не слышала это стихотворение. Классное! Улыбательное... И последнее фото повеселило:) А носки - это самая нужная вещь, как чуть похолодает, и они такие пушистые получаются... Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и мне стих очень понравился!
      А носочки я ещё не стирала. Потом получатся пушистики)

      Удалить
  6. Связавши нити жизни в узелки
    И я вяжу. И тоже ведь - носки!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово!!! А я тоже вяжу носки, это так приятно думать что к зиме готов.

    ОтветитьУдалить
  8. О! Моя тема! Чудесно вышло, Лара!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Носками семью обеспечила)
      Мне бы ещё научиться варежки вязать...

      Удалить
  9. Отличное занятие на все времена!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса,какое правильное стихотворение.Лучше сидеть вязать носки,чем думать и делать что-то не ТО.
    Ох и мне надо носки вязать...
    Носочки в у тебя чудесные,,теплые,,уютные...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда!
      Сижу вяжу и мысли всякие в голове крутятся, ничего не замечаю)
      А стихотворения меня покорило просто!

      Удалить
  11. Лариса, как это правильно вязать носочки круглый год. Эти серенькие такие домашние и теплые!!! Я тоже люблю носки вязать - это как релакс :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!
      Это точно - релакс!
      Умиротворяющее занятие!
      Вот бы всем политикам дать по моточку пряжи и спицы. Может и поспокойнее в мире стало)

      Удалить
  12. Стихотворение прям улыбнуло! Здорово! И носочки действительно всегда приятно вязать!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...