-->

суббота, 14 ноября 2015 г.

Конфета "Яркая осень"

Приветствую своих постоянных читателей и гостей блога!

Чтобы развеять осеннюю хандру решила я провести конфету "Яркая осень".

Конфета посвящена моему новому увлечению - вязанию)


В состав конфеты входит:

- сумка для хранения вязания
-органайзер для спиц
-чулочные спицы №3 и булавки для вязания
-блокнот для записей
-три мотка троицкой пряжи "Подмосковная"  


Подробнее состав конфеты можно рассмотреть здесь.
Условия проведения конфеты традиционные:









  • Подарок хочу подарить своему постоянному читателю ( с уважением отношусь к своим ПЧ и рада новым знакомствам)
  • Картинку с активной ссылкой на этот пост установить на боковой панельке своего блога
  • Конфетные блоги не участвуют (но я такие и не встречала)
  • Запись на конфету закончится 14 ноября в 24.00 по московскому времени
  • 15 ноября  розыгрыш конфеты
  • Запись производится с помощью Мистер Линки
  • Конфета поедет в любую точку мира



  • Запись закрыта! Последний № 114

    Розыгрыш конфеты состоялся здесь





    124 комментария:

    1. Буду первой , может и повезет)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Елена, очень приятно)))
        Как показывает практика первые номера довольно часто выигрывают)

        Удалить
    2. Я буду первой! Как мне все нравится, об органайзере для спиц давно мечтаю)

      ОтветитьУдалить
    3. ой, и я хочу органайзер, очень-очень))) позитивная-яркая конфетка

      ОтветитьУдалить
    4. Какая вкусная конфетка! Шикарный подбор цветов, как все продумано. А сшито как!!! Начинаю мечтать!

      ОтветитьУдалить
    5. Чудесная конфетка! Записалась.

      ОтветитьУдалить
    6. Красивая яркая вкусная конфетка

      ОтветитьУдалить
    7. Лариса, чудесная конфетка! Моя любимая расцветка :) Уже мечтаю!

      ОтветитьУдалить
    8. Невозможно отказаться!
      Лариса, а ты ко мне приходи: http://moja-igra.blogspot.ru/2015/09/blog-post_1.html

      ОтветитьУдалить
    9. Такая яркая! Притягивает! Мечтаю...

      ОтветитьУдалить
    10. Я почему-то пропустила эту яркую осень, видимо была увлечена той что на улице ))) Но с удовольствием записалась сейчас )

      ОтветитьУдалить
    11. Чудесная конфетка! Всем удачи!

      ОтветитьУдалить
    12. И я, и я с вами. В компанию, на душевную сладость с таким Ярким названием, красочными осенними красками).

      ОтветитьУдалить
    13. Лариса,очень хочу твою конфетку,,,у меня 15 ноября день рождение....Надеюсь,что повезет,,,,

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ну ничего себе!
        Надежда,удачи!!!

        Удалить
      2. Лариса,я не могу добавиться в список желающих получить конфетку.

        Удалить
    14. Какая ням-нямка. С удовольствием приму участие)

      ОтветитьУдалить
    15. красота! всё такое яркое, солнечное!
      банерочек тути
      http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    16. Красивая, яркая, вкусная конфетка!!!

      ОтветитьУдалить
    17. Лариса, приятно познакомиться, у вас очень интересный блог, я давняя ваша поклонница, решилась поучаствовать в конфетке.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Рада знакомству,Елена)))
        Новичкам часто везёт.
        Удачи!!!

        Удалить
    18. Конфетка просто супер! Записываюсь с радостью и надеждой на удачу!

      ОтветитьУдалить
    19. Какая классная конфета! Чуть не проворонила))

      ОтветитьУдалить
    20. Ларисонька, какое же ты всё нужное даришь!!!!! Прелесть осенняя!!!

      ОтветитьУдалить
    21. Лариса, с удовольствием участвую, тема вязания для меня сейчас очень актуальна!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Я в линки автоматически адрес на профиль в ЯМ дала, на самом деле баннер, конечно же, в блоге:
        http://olgamelkher.blogspot.com/

        Удалить
      2. Ольга, я поняла)
        И для меня вязание сейчас актуально)
        Удачи!!!

        Удалить
    22. Какая волшебная твоя Яркая осень. Это мечта! Я в очередь за мечтой)

      ОтветитьУдалить
    23. Какая вкуснятина! Невозможно не соблазниться :)

      ОтветитьУдалить
    24. Я уже забыла наверное, как спицы в руках держать, может пора вспоминать? Наборчик к этому очень располагает!

      ОтветитьУдалить
    25. Спасибо большое за такую позитивную конфетку! С удовольствием записалась!

      ОтветитьУдалить
    26. Безумно классная конфетка! Записалась с радостью!

      ОтветитьУдалить
    27. Какая красота! Очень ярко, жаль что я не умею вязать, удачи девочкам!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, самое главное захотеть научиться вязать!
        Может быть эта конфета вдохновит на такой подвиг?! :)

        Удалить
    28. И я запишусь к вам на конфетку. Приглашаю на мою!
      http://rukodelnieradosti.blogspot.ru/2015/09/blog-post_91.html

      ОтветитьУдалить
    29. Какая вкусная конфета! Вязать я люблю! Спасибо за шанс!

      ОтветитьУдалить
    30. Какая яркая осень! я такую люблю:)))

      ОтветитьУдалить
    31. Пройти мимо такой позитивной конфеты невозможно!

      ОтветитьУдалить
    32. Какая яркость!! С удовольствием участвую!

      ОтветитьУдалить
    33. Какой соблазн! Лариса, такую красоту сотворила - как всегда! ))) Можно в очередь за сладеньким? )))

      ОтветитьУдалить
    34. Лариса, испытаю удачу! ) Бесподобная "Яркая осень"!

      ОтветитьУдалить
    35. мамочки!какая же красивая и полезная конфетка!!!!

      ОтветитьУдалить
    36. Очень красиво!) А можно и мне в очередь?;-)))) Давно ничего не вязала - вдруг это судьба?;-))

      ОтветитьУдалить
    37. Какая милая конфетка))) Участвую!

      ОтветитьУдалить
    38. шикарная расцветка!!! с радостью участвую да еще и с таким номерком )))
      спасибо :))

      ОтветитьУдалить
    39. обалденная конфетка, хочу-хочу)))

      ОтветитьУдалить
    40. Лариса, с удовольствием стану Вашим ПЧ и поучаствую в конфетке, а вдруг повезет! http://trioreshkadlya.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    41. Какая сладкая конфетка!!!По-настоящему осенняя)))Записываюсь и с удовольствием становлюсь ПЧ)))Также приглашаю и на свою конфетку)))
      http://rinako-ina.blogspot.com/2015/09/5.html

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ина,приятно познакомиться!
        Спасибо за приглашение)
        Удачи!!!

        Удалить
    42. Лариса, я против такой осенней яркости не могу устоять :). Записываюсь!

      ОтветитьУдалить
    43. Очень яркая осенняя конфетка!Мимо не пройдёшь!http://mishki-vera.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    44. Какая яркость))) С радостью запишусь))) Вязание кстати затягивает, теперь будешь вязать и вязать))))))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Алсу, это точно!
        Что-нибудь постоянно вяжу)

        Удачи!!!

        Удалить
    45. Я хоть и редко что то пишу, но читаю все регулярно, а так как я любитель вязать, то не могу пройти мимо

      ОтветитьУдалить
    46. Лариса можно к тебе на конфетку, не могу пройти мимо твоей осенней красоты !

      ОтветитьУдалить
    47. Лариса можно к тебе на конфетку, не могу пройти мимо твоей осенней красоты !

      ОтветитьУдалить
    48. Hello !
      Welcome. The "Directory Blogspot" it is not a spam, it's not a robot, it is a site like yours done by a person like you.
      The goal is to promote your blog in the world!
      I suggest you to publicize your blog by registering on the "international directory blogspot"
      The "directory" is 27 million visits, 198 countries of the world! and more than 19,000 blogs.
      In comments, please your URL. site name. and your Country
      Activity is only friendly
      Imperative to follow our blog to validate your registration
      come to add you to my followers by clicking on ''join this site''
      We hope that you will know our site with your friends.
      Thank you for your understanding
      I wish you an excellent day
      sincerely
      Chris
      http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
      Thank you to follow my blog - it is greatly appreciated! O)
      We follow your blog, please follow us in return!
      +++++++++++
      Здравствуйте !
      Добро пожаловат. К "Каталог Blogspot" это не спам, это не робот, это сайт, как ваша, совершаемых человеком, как вас.
      Целью является для продвижения вашего блога в мире!
      Я предлагаю вам публиковать свой блог, зарегистрировавшись на "международного каталога Blogspot"
      К "Каталог" составляет 27 миллионов посещений, 198 стран мира! и более чем 19000 блогов.
      В комментариях, пожалуйста, ваш адрес. Название сайта. и вашей стране
      Деятельность только дружественных
      Императив следовать наш блог, чтобы проверить свою регистрацию
      прийти к добавить вас в моих последователей, нажав на '' присоединиться к этой сайт ''
      Мы надеемся, что вы будете знать, наш сайт с вашими друзьями.
      Спасибо за понимание
      Я желаю вам превосходный день
      С уважением
      Крис
      http://world-directory-sweetmelody.blogspot.com/
      Спасибо вам следить свой блог - это очень ценится! О)
      Мы следуем свой блог, пожалуйста, следуйте за нами в ответ!
      +++++++++++

      ОтветитьУдалить
    49. Лариса, чуть не прозевала конфетку! С удовольствием записываюсь на такую красоту!

      ОтветитьУдалить
    50. Лариса, здравствуйте!!!
      Очень классные идеи. Огромное спасибо за то, что вы делитесь с ними. Сшила по вашему МК пинетки для куколки. Размер нужен был свего 5 см... Намучалась, кое где шила руками, т.к. взяла кожу и флис, но все получилось. Я довольна. Огромное спасибо еще раз!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Здравствуйте,Татьяна!
        Рада знакомству!
        Мне очень приятно)
        Если честно, то МК с пинетками сделала просто так.Я шила пинетки для своей подруги. Она шьёт удивительных флисовых персонажей и их нужно было обуть.
        Моё направление в рукоделии - прихватки. Но именно МК с пинетками стала встречать на разных интернет ресурсах. Удивительно)

        Удалить
    51. И я записалась! такой красоты не хватает когда хмарь за окном

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо,Юлия!
        Решила разбавить осень яркой конфетой)
        Удачи!!!

        Удалить
    52. Лариса, сразу не записалась, а потом совсем забыла про вашу конфетку!((( Участвую!!!)))

      ОтветитьУдалить
    53. วันนี้ทางเรา betflix เครดิตฟรี100 เทคนิคจริงของเกมสล็อต เว็บไซด์ จะมาพูดถึงวิธีดารเอาชนะเกมสล็อตออนไลน์ อย่างง่ายๆ วิธี ดู สล็อตแตก เกมสล็อตออนไลน์ของค่าย pgslot ให้กับท่านดังนี้

      ОтветитьУдалить

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...