-->

понедельник, 17 июля 2017 г.

Совместный проект с Марией Кокиной

Здравствуйте!

  Совсем скоро моей...э...внучке (дочка моей племяшки. Кем она мне приходится?) исполнится годик. И нужно что-то быстренько сшить к основному подарку. Кукла уже подарена, значит можно сшить постельный комплект для куклы.
  Пролистав ленту обнаружила, что Мария Кокина в данный момент проводит СП  по пошиву кукольного комплекта для кроватки. Здорово! Перебрав свои тряпочки остановилась на ситце и бязе российского производства.




    СП проходит в несколько этапов:


Присоединяйтесь! 😊



20 комментариев:

  1. Чудесный комплект) Я тоже не устояла перед этим СП)

    ОтветитьУдалить
  2. Здоровский комплектик для уютного домика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна!
      Я думаю, что он не будет лишним для малышки.

      Удалить
  3. Симпотичненький комплект для куколок - одна будет играться, а вторая - укрываться)))

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось! Спасибо за то, что присоединились!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово и быстро! а я ползком, как черепашка )))

    ОтветитьУдалить
  6. Красивый кукольный комплект для внучатой племянницы. Именно так называются ваши родственные отношения с малышкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Людмила!
      Внучатая племянница! Уф!Наконец-то разобрались)

      Удалить
  7. Приятные цвета! И исполнение восхитительное!

    ОтветитьУдалить
  8. Симпатично получается. жаль. что я нынче с поездками по гостям пропустила это СП

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья Валентиновна!
      СП очень интересный!По приезду присоединяйтесь!

      Удалить
  9. Лариса,красивый комплектик! ткани приятные,,у меня такие тоже есть,шью из них,,совушки нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда!
      Радуюсь тому, что с каждым годом наши хлопки становятся всё лучше и лучше!

      Удалить
  10. Замечательный комплект получился!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...