-->

понедельник, 29 сентября 2014 г.

Подарки от Светланы

День добрый!


    В субботу вечером я обнаружила в своём почтовом ящике квитанцию на получение посылки. Но почта,увы, уже закрылась. Как же я ждала понедельник) И дождалась)
   К 9 ч утра я уже стояла возле почтового отделения. Но пришедшие сотрудники повесили объявление:"Технический перерыв до 11.00". Этого стоило ожидать, понедельник же.
  Но зато позже я получила посылочку без всякой очереди) Счастье-то какое!
Итак, хвалюсь)

   В сентябре Светлана в своём блоге проводила розыгрыш Жёлтой конфеты.  В победительницы я не вышла.  Но Светлана решила одарить своими подарками участницам под №13 всех предыдущих конфет. И вот здесь удача улыбнулась мне) Кто говорит, что №13 неудачный?! Это не так)

    А теперь о подарках)  В одном из своих постов Светлана рассказывала, как они вместе с сыном наделали из полимерной глины всяких вкусняшек) И вот, эта красота уже у меня дома)))



    На фотосессии эти украшения приняли вот такую очаровательную мордашку))) Парочку кусочков тортика я заберу себе на брелок для ключей. А остальная вкуснятина - браслет для дочки)

  Радужная стропа украсит мои новые сумки)



   Апельсиновый мягкий и пушистый флис так кстати, у меня уже есть планы на него)
   Разделочная досочка - замечательный подарок для меня, любительницы кухонных штучек)


  Ну а этот подарок тронул до слёз. Платок с Матронушкой. Света,СПАСИБО!!!



Светлана,большое спасибо!!!
Такие подарки!!!
СПАСИБО!!!

24 комментария:

  1. Ох уж эта почта! Но, не зря пришлось ждать, ведь такой замечательный подарок! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, спасибо)))
      Почтовым чудесам уже даже не удивляюсь.
      А подарки такие душевные!

      Удалить
  2. Лариса, поздравляю с замечательными подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна)))
      Вот вроде уже пятый десяток, а каждый раз с замиранием сердца иду с квитанцией на почту) Детенею)))

      Удалить
  3. Почта умеет удивлять. Подарок замечательный! Очень душевный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина)))
      Почта у нас сказочная, каждый раз не знаешь, что тебя ожидает)

      Удалить
  4. Света, отличные подарки прислала! Помню про этот интересный розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна)))
      Я так растрогалась. Спасибо Свете!

      Удалить
  5. Чудесные, добрые, душевные подарочки! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда!
      Так приятно, когда своей радостью можно поделится)

      Удалить
  6. Лариса, какие классные подарки! платок с Матронушкой тронул и меня.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катюша)))
      Матронушку почитаю давно!
      Сколько раз она мне помогала!!!

      Удалить
  7. Лариса, подарки очаровательные, но платок это что-то чудесное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена!
      Да, платочек сразу к сердцу прижала.Очень Светочке благодарна!

      Удалить
  8. Лариса, ты не представляешь, как я довольна и очень рада, что тебе понравился мой сюрприз)
    Спасибо за добрые слова в мой адрес. Очень неожиданно, целый пост, я когда первый раз прочла, даже не нашлась, что сказать от растерянности. Смысл вкладывала не спорю: здоровья, достатка и желания творить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, подарки чудесны!!!
      Всё так продуманно) Спасибо,дорогая)
      Растрогала до слёз)

      Удалить
  9. Ларисочка, поздравляю, подарки замечательніе!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...