-->

суббота, 19 апреля 2014 г.

Пасхальные подарки от Ольги)

Добрый день!

Ах, как же приятно получать подарки! А особенно, когда даже не ожидаешь)
  Принесли нам сегодня уведомление. Я на почту три раза бегала, то народу много, то технический перерыв. Но всё же мне удалось получить заветную бандерольку) Развернула прямо на почте, не хватило терпения до дома донести. А там!!! Сейчас покажу)




  Чудесные "СердеШные" прихватки сделанные с любовью! Воздушная вышивка - два цыплёнка в скорлупке! Книга "Как  мамочка за чудом ходила"! И Пасхальная открыточка!
  Вам ,наверное, интересно, кто меня так осчастливил?! Это Ольга Колмакова!!! 
  Оленька, спасибо тебе огромное!!!  Ты так много значишь для меня!!! Твои чуткость, отзывчивость  и бескорыстность поразили меня с самого начала нашего общения!!! А твои работы - выше всяких похвал!!!






   Девочки, обязательно загляните к Ольге в блог "ОльКина мастерская"! Там вы найдёте много интересных идей!!!








  И это лишь маленькая частица Ольгиных работ!


Оленька,дорогая моя, СПАСИБО тебе ещё раз!!!




   

21 комментарий:

  1. Лариса, поздравляю с душевными подарочками!!! Я у Оли в друзьях, заглядываю к ней. Воздушная вышивка, впервые слышу....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инночка, спасибо)))
      Это вышивка на машинке. А так назвала вышивку я :)

      Удалить
  2. Лариса-поздравляю !!! Все такое нежное, душевное !!!

    ОтветитьУдалить
  3. От всей души поздравляю! Чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить
  4. Как же здорово:) Оля просто чудесный человек и мастерица! И сразу видно, сколько тепла в себе посылка несет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, вот полностью с тобой согласна)))
      Подписываюсь под каждым словом)))

      Удалить
  5. Ларочка, спасибо, но мне прямо не ловко! Огромное тебе спасибо что ты есть, что я могу общаться и дружить С ТАКИМ ЧЕЛОВЕКОМ!
    Крепко обнимаю тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, зато от всей души!
      Я с твоими работами знакома ещё до моего блоггерства) А с тобой мы уже больше года общаемся)
      И не надо стеснятся)))
      Спасибо,Оля)))

      Удалить
  6. Милые и сделанные с душой подарочки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, и это правда)
      ОльКа очень душевная девушка)))

      Удалить
  7. Лариса, поздравляю с замечательными подарочками)))

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Алёна,спасибо)))
      Полностью согласна- классные)))

      Удалить
  9. Какая красота - нежная и воздушная!!!! Поздравляю с обновками и с праздником!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо)))
      Подарочки чудесные)

      Удалить
  10. Ларочка поздравляю! Подарок отличный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ларочка)))
      Да, подарочек радует)))

      Удалить
  11. Лариса, поздравляю! Чудесные подарочки!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...