-->

четверг, 6 марта 2014 г.

Сшила штучку)

Доброго времени суток!

   Сегодня у меня пошилась или пошился ...В общем, сшила я такую штучку





Я так думаю, что это косметичка.








Или это пенал?


А может быть это очечник?



Вот такая штукенция у меня получилась)

А нашла я её здесь.

А ещё я записалась на очень вкусную конфетку! Проводит её PcheLka Uliana в своём блоге "Упс..Пупс!!!Развивашки:)".  Название блога говорит само за себя. Загляните обязательно к Ульяне в гости)))


Весеннего вам настроения)))

31 комментарий:

  1. Лариса, какая красивая и классная штучка!!! Оригинальная форма, сшито так аккуратненько, а сколько сфер применения :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Люблю шить разные штучки необычных форм)))

      Удалить
  2. Ларочка !!!
    Я пролистывая страничку ожидала увидеть очки-выглядывающие из "домика", но увидев карандаши-улыбнулась(мысль-пенал все-таки, ну ладно...) потом ОПС-очки на следующем фото ))))
    Здоровская задумка ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алечка)))
      Но задумка опять не моя. Подсмотрела. У самой фантазии не хватает(

      Удалить
  3. хм... вот именно такой формы я еще не встречала! какая классная многофункциональная штука!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия)))
      Прикольная штукенция) Я ещё накроила. Шьётся легко, а смотрится необычно)

      Удалить
  4. Лариса, бесподобно. ну и фантазия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катя)))
      Но идея, к сожалению, не моя(

      Удалить
  5. Лариса, какая интересная форма!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, у Вас что ни зайдешь - новинки! "Сшились" еще и кнопочки-пуговки клетчатые)))) Форма вещицы интересная и нравится она своей многофункциональностью! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Дарья)))
      Кнопки-пуговки очень большие, буду "перешивать":)

      Удалить
  7. Лариса, раз у тебя еще накроено, может, сделаешь МК? твой пенал выглядит гораздо лучше чем у немки... может, дело в бейке?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анна)))
      Я вчера фотоаппарат уранила( Объектив накрылся. Муж из командировки приедет-посмотрит. Тогда уже и об МК понятно будет. Может на телефон сфоткаю, только качество будет не очень хорошее.
      Косая бейка придаёт товарный вид, без неё не смотрится чехольчик.

      Удалить
  8. Универсальная вышла штучка! Можно применить и как пенал, и как косметичка , и как очечник! Класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана)))
      Удобная штучка и необычная форма)

      Удалить
  9. Сколько вариантов использования! Мне нравиЦЦЦа!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса классная штучка ,самое главное функциональная....Супер идейка молодчинка....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька)))
      Но идея,увы, не моя.

      Удалить
  11. Лариса, хорошенькая и практичная штучка - на все случаи жизни)

    ОтветитьУдалить
  12. Ларочка, шикарнейший пенал! Вот бы мне такой на учебу.

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, какая яркая и интересная штучка получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, я не успеваю записывать за тобой! Ну где ты столько интересностей? Спасибо! Штучка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса)))
      У меня времени много, я же не работаю,сижу дома. Вот и брожу по инету) Вдохновляюсь)))

      Удалить
  15. Лариса, ты всегда такие интересные формы шьешь, смотришь и душа радуется что сшитые тобой вещи такие яркие, красивые и интересные! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо)))
      Такие добрые слова)))

      Удалить
  16. Лариса, здравствуйте) Очень нравится ваши пошивушки, всё сделано очень красиво,аккуратно, со вкусом) А что идея не ваша- это совершенно не беда, ваше воплощение интереснее, на мой взгляд) идеи в интернете встречаются очень часто , но каждая мастерица вносит что-то свое)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...