-->

суббота, 29 марта 2014 г.

Кармашек для расчёсок из фетра

Доброе утро!


    А я сегодня к вам с кармашком для расчёсок.





  Идея моя) Шаблон цветка можно взять здесь.     Кармашек сшила из синтетического фетра толщиной 3 мм. Цветок выполнен из синтетического фетра толщиной 1-2 мм.
  Кармашек сшила для мамы. Моя мама-очень скромный человек. И очень редко просит что-то для неё сделать.  До сих пор мамочка пользовалась кармашком-тапком, который я сшила лет в 17. Естественно, он уже никакой)
Мама спросила, а нет ли случайно у меня какой-нибудь выкройки кармашка для расчёсок. И мне стало стыдно!
  Один вечер - и кармашек готов) Нельзя забывать своих близких людей.
Всем приятных выходных)))

32 комментария:

  1. Лариса, кармашек очень хорошенький получился! ))) Маме наверняка понравился! И красиво, и удобно.

    ОтветитьУдалить
  2. Красивый кармошек!
    Я тоже когда-то шила карман-тапок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна)))
      А я тогда шила карман-тапок из атласных лент и картона. Страшно подумать, ещё в советские времена)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Спасибо,Наталья)))
      А я всё забегаю на супер-носочки полюбоваться)))

      Удалить
  4. Точно на тапочку похож)) мило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анюта)))
      У тапочка размер явно не детский)

      Удалить
  5. Лариса, очень красивый кармашек )) бисер - моя слабость ))) ммм... )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся)))
      С большим интересом наблюдаю за Вашим проектом "50 недель к мечте" )

      Удалить
  6. Красивый кармашек ,напоминает тапочек ,но намного красивее.Цветочки очень хороши,и цвет понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Марина)))
      Мама любит фиалки, анютины глазки. Конечно, это совсем не те цветы. Но другие я бы не осилила.

      Удалить
  7. Очень красивый и оригинальный кармашек! маме понравится.

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво! И с бисером смотрится просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина)))
      С фетром работать одно удовольствие)

      Удалить
  9. Да, Лариса, ты абсолютна права - надо близких радовать своими рукоделками в первую очередь! Симпатичный кармашек получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Мне ужасно стыдно( Ведь видела, что прежний кармашек просто умер, а сама не предложила новый сшить...

      Удалить
  10. Привет Лариса! Очень красиво и самое главное оригинально....

    ОтветитьУдалить
  11. Какой же он красивый и сшит с любовью, это видно... Ты большая умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, приветик!!!
      СпасибО)))
      Очень хотела маме угодить.

      Удалить
  12. Ай, Лариса!! Как красиво получилось!! Цвет очень приятный)) Ну а работа просто заглядение!!! Большое спасибо за участие в цветочно-летней галерее))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анжелика)))
      Галерея очень шикарная!!! Столько интересных работ!!! Здорово!!!

      Удалить
  13. Классный тапусик!:) Яркий и очень нужный! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса! До чего же приятно ходить к тебе в гости))) - всегда найдешь занимательные идеи, и воплотишь их в жизнь! И, не перестану это говорить - мило и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  15. Классный кармашек! Я кстати мечтаю о кармашке в виде тапка уже лет 20. Может еще через 20 лет осуществлю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ларочка)))
      Стыдно сказать, но у меня до прошлого года у самой расчёски где попало лежали...Пока мне красивую баночку не подарили,теперь там все расчёски хранятся.

      Удалить
  16. Мммм, какой нежный кармашек! Очень нарядный. Цвета мои любимые. Любой интерьер украсят. А матушке, наверное, как приятно было )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...