-->

четверг, 20 марта 2014 г.

Безотходное производство

Добрый день!

   Тема безотходного производства накрыла меня с головой. Теперь мне захотелось пристроить совсем маленькие кусочки ткани.





Диаметр каждого круга для лепестков 35 мм.




 Конечно же, это игольница) Подобные вы наверняка встречали на просторах интернета.



Дочка примерила такое колечко.



Ну и сын не удержался - тоже примерил)))



Игольница-кольцо регулируется на любой размер пальца.

   Светлана в своём блоге "Творческая мастерская Шмелёвой Светланы" проводит конфетку-галерею "Безотходное производство"


  Я уже добавила несколько работ в эту галерею. Присоединяйтесь)))

34 комментария:

  1. Прелесть! А я такого даже и не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана!!!
      Подобных игольниц-колечек много в инете)

      Удалить
  2. Лариса, я тебя уже потеряла))) А она такой прелестью занимается! Слов нет от красоты и ювелирной работы! Я такое не встречала в Инете

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Евгения!!!
      Вот чего-то на мелочёвку попёрло)
      Но сколько ты успела отшить!!! Обалдеть!!! Настоящее ателье!!!

      Удалить
    2. Лариса, это только маленькая часть того, что я шью, основное я не показываю)))

      Удалить
    3. Ну ничего себе!!!
      Евгения, а ты (ничего, что я на "ты"?) профессиональная швея? Просто всё так идеально сшито!

      Удалить
    4. Конечно на ты! Специального образования нет, но занимаюсь этим 20 лет))), так сказать это любовь моя ))).А то что я выставляю, я этим отдыхаю между работой))

      Удалить
    5. Обалдеть!!!
      Надо прямо срочно свой блог начинать вести!!!

      Удалить
  3. И я впервые вижу такую игольницу) Сначала я подумала, что будет брошка, ан нет) Интересная идея.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      А я с удовольствием наблюдаю за Вашими рисунками)))
      И готовлюсь сшить мышек (уже всё приготовила для пошива).

      Удалить
    2. А я , ведь, помню, что обещали) Жду!

      Удалить
    3. Спасибо)))
      На следующую неделю запланировала)

      Удалить
  4. Аааа, какая прелесть милая!!!! Надо поискать такое колечко- мне оно уже тоже НАДА! )))) Лариса, это же просто чудо какое полезное и красивое колечко!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга)))
      Ну Очень приятноооо )))
      Сижу такая вся довольная:)

      Удалить
  5. А! как красиво!!!!!!!!!!! Практично и удобно! Можно использовать как просто колечко если заменить сердцевину на стразик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нинуля)))
      Ну да, текстильное колечко для тематической вечеринки)))

      Удалить
  6. какая красота получилась! дочка примерила и обратно отдала??? моя бы ни за что не распрощалась с таким милым колечком!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена)))
      Я ей пообещала в другом цвете сделать)

      Удалить
  7. Ларочка, родненькая, все не получается сесть и обстоятельно тебе ответить !!!!
    Но я сдала (!!!!ура!!!!) сегодня вождение, поэтому на днях все-все-все тебе расскажу ))))
    Подробно и в красках )))))))))
    Игольница !!!!
    Слов нет какая !!!!
    Это не цветочек, а нежное и трогательное украшение !!!!
    Разве можно в него еще и иголочки втыкать ????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура! Ура! Ура!!!
      А я знала, что ты всё сможешь!!!!! МОЛОДЕЦ!!!
      Аля, дорогая, не торопись с письмом, как сможешь, так сможешь)
      Аааа!!!! Как я рада за тебя!!! Поздравляю!!!

      Удалить
    2. Спасибо тебе ООООгромнеейшее за поддержку !!!!
      Пойду сегодня получать )))

      Удалить
    3. Классно!!!
      Молодчинка,Аля!!!
      ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

      Удалить
  8. Ох как здорово! Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, колечко очень понравилось и красивое и функциональное!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это да! На фото не сразу видно, насколько изделие маленькое, а на руке - сразу же понятно, что это малюсенькая штучка! Эх, жаль не объявила в условиях соревнование на изделие из самых-самых маленьких обрезков!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, большое спасибо! Здоровская и оригинальная работа!! Спасибо за участие в галерее))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...