-->

пятница, 28 февраля 2014 г.

Мои блины

                           Добрый день, дорогие хозяюшки!

 У каждой из вас есть свои секретики по приготовлению блинов.
 Я хочу рассказать о своём секрете. 
  Блины печь не любила. Тем более, что вся женская половина нашей родни печёт разные блины. У мамы вкусные дрожжевые, сестра тонкие ажурные печёт, бабушки такие стопки блинов накидывали! Так что можно было к любой на блины напроситься)
  Но несколько лет тому назад мы переехали в другой город.И мне пришлось печь блины самой( Чтобы облегчить процесс приготовления блинов, муж мне подарил большой миксер Tupperware.



  Я не в коем случае не занимаюсь рекламой данной сетевой продукции. Но это и в самом деле очень удобно и практично! Я нашла видео



                            Здесь есть рецепты, видео-рецепты  и МК   

  Пеките блины с удовольствием!!! С масленицей вас!!!
P.S.  Сегодня услышала новую поговорку -"Блин не клин: брюхо не расколет" ) Но лишние килограммы точно прибавит)))

16 комментариев:

  1. Эх, как нарядно и вкусно! А я вот совершенно безнадежна в плане блинов, видимо я еще не нашла свой особый рецепт. Каждый раз - как первый раз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не горюй,Тамара)))
      Я только после 30 начала печь блины. Вот подрастёт сынуля, будет времени больше и как начнёшь блины стопками печь)))

      Удалить
  2. Ой, мне тоже похожий подарили, но я им так и не воспользовалась ни разу. Колба совсем для других целей занята ).

    ОтветитьУдалить
  3. Мы в семье любим и есть блины, и их жарить. И в масленичную неделю, и повседневно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Блины люблю, а готовить их мне не очень нравится.
      За то у родственников голова не болит, когда мы приезжаем в гости) Блиныыы)))

      Удалить
  4. странная штука! но главное - результат! у нас блинчики в почете! ням)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мне нравится этот шейкер тем, что не надо взбивать в отдельной посуде тесто, разливать черпаком, с нормой продуктов тоже не промахнёшься, с боку есть шкала. Мне очень удобно! Я видела, что сейчас многие хозяюшки тесто в пластиковых бутылках заводят, но там узкое горло, не удобно.

      Удалить
  5. С ума сойти! Лариса, ну тебе ж цены нет! Мне такую штуку кума придарила год назад, сказала стоит безхозной.Так она ж и у меня без дела валяется)))) Выкинуть собиралась))))) Надо у дочки в игрушках найти колесико))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Наталья, если надо будет, то могу выслать рецепты для этого шейкера)

      Удалить
    2. О. там еще и рецепты есть)))

      Удалить
    3. Ну , да)))
      Удобная штукенция)))

      Удалить
  6. Ларочка, приличная стопочка! А как красиво подано! Я тоже не любила готовить блины, пока не нашла "свой" рецепт приготовления. Теперь могу хоть каждый день делать, если ингредиенты есть.
    Но вот стопочки у меня никогда не получаются. Обычно пока я пеку, некоторые товарищи их таскают. Поэтому в тарелке остаются 7-10 блинов - это нам с мужем.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лариса)))
      Фотография прошлогодняя.
      А я обычно всех с кухни выгоняю) Напеку стопочку, потом всех приглашаю. Но бывает, что какой-нибудь шпион на кухню прокрадётся да и утащит пару блинков)))

      Удалить
  7. Лариса с МАСЛЕННИЦЕЙ!!! С весной!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...