-->

суббота, 1 февраля 2014 г.

Совушки.

                                                           Добрый день!

                                    А я сегодня к вам с совушками)





                    Это совушки -магниты на холодильник.



         Но это не просто магниты, а...



                                      ...органайзеры для блокнота и ручки.





        Идея не моя. Такую картинку сохранила примерно год тому назад. Но автора не смогла найти. Если автор найдётся, то обязательно оставлю ссылку .

Мне на почту одна из моих читательниц скинула ссылку на МК. Спасибо большое)))
Здесь очень подробный МК этой совы.


Фотография из интернета.
P.S.  Добавляю фотографию. Совушка на холодильнике)))



49 комментариев:

  1. интересная идея и прекрасное исполнение! выдерживает вес блокнота и ручки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Анна)))
      Да выдерживает. Уже вторые сутки на холодильнике висит)

      Удалить
  2. Класс! Люблю такие вещички.. и карандаш-ручка всегда под рукой )) Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Олеся)))
      Уже всё семейство попробовало что-то чиркануть в блокноте. Так что испытание совушки прошли)))

      Удалить
  3. Лариса-совушки очаровательны !!!! А задумка-какая интересная !!!!
    У меня тоже есть подобные хотелочки-ждущие своего часа-в отдельной папочке))) Правда за прошедший год эта папочка "похудела" не особо значительно))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алевтина)))
      Ну да некоторые работы на одном дыхании делаешь, а на некоторые годами созреваешь)))

      Удалить
  4. Лариса, какие красивые совушки! а главное практичные!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нина)))
      Целый год на подготовку ушёл)))

      Удалить
  5. Какие классные!!! Воот, мне тоже такие надо!!! А то у меня весь холодильник в отдельных листочках с часто используемыми рецептами выпечки.. Ларис, а что за магнитики? Ведь нужно достаточно сильные, чтобы держались на холодильнике и еще блокнот держали.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ксения)))
      Магнит покупала в "Полосатой клумбе" в Челябинске
      http://clumbamag.ru/
      Магнит листовой, просто вырезала наобум квадрат и наклеила.
      Внутри сов старые CD-диски
      Фетровые заготовки наклеивала на диск клеем "Момент кристалл".

      Удалить
    2. Ага, клумбу знаю. Неужели держатся на холодильнике? Видимо, хорошие магниты)

      Удалить
    3. Использовала в первый раз магниты, мне они очень понравились.

      Удалить
    4. О, а они, оказывается, такие большие!

      Удалить
  6. Ух ты, какие совушки замечательные!!!
    Такие милые))) Ларисочка, ты умничка)))
    Очень полезная и нужная птичка!!! А то вечно бегаешь в поисках карандашика или ручки по дому)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надюша)))
      После текстиля приятно поработать с фетром. Так сказать, отдохнуть от тряпочек :)

      Удалить
  7. Лариса, чудное воплощение. Совы и сами по себе милые, а если учесть, что они ещё и функциональные, то просто шикарно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия)))
      Надеюсь, что они приживутся на нашем холодильнике)

      Удалить
  8. Яркая и аккуратная работа,отличное исполнение!!!И блокнотик и ручка всегда будут под рукой:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо большое)))
      Делать их несложно и я думаю, что совушки могут стать неплохим подарком на грядущие праздники.

      Удалить
  9. Ларис, прикольные совушки! Тоже эту идею видела когда-то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инна)))
      Вот и у меня уже давненько фото хранилось. Вот только источник найти не могу(

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какие классные! Обязательно сделаю на подарки :-). А магнит попробую ниобиевый или как он там называется, в общем, кругленький )).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина)))
      Интересно будет посмотреть)))

      Удалить
  12. Я поняла, любое утро нужно начинать не с зарядки, не с душа, не с кофе ..нет все это не подходит. Утро нужно начинать с посещения твоего блога Ларисонька! Вот тогда день зарядится новыми идеями и хотелками!
    Совы очень красивые, такие радужные. Настроение подымают, а какие нужные вещи у тебя всегда получаются! Впереди много праздников вот они идейки подарков! Потащила я опять все внору, целый мешок набрала, можно?,,,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, ну ты скажешь)))
      Просто у меня поселилась муза) Тссс, боюсь вспугнуть)))
      Оль, буду очень рада, если что-то приглянется и захочется сделать)))

      Удалить
  13. Лариса! Ну, во-первых - с обновлением шапки блога! Зимняя тема! Ура Зиме!!! А во-вторых, опять поражаешь маленькими рукодельничными приятностями! Просто, со-вкусом, и очень-очень нужно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)))
      Мне очень приятно ))) Люблю когда гости (да какие!) приходят в гости))))

      Удалить
  14. Лариса, признавайся - ты шьёшь 24 часа в сутки? Каждый день от тебя новая идея с прекрасным исполнением))) Совуньи твои очень милые получились и, мне кажется, немного застенчивые))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Неа, шью только по вечерам и немножко ночью)))
      Сейчас посмотрела на сов и мне стало их немного жалко. Такое ощущение, что они из последних сил держат блокнот и ручку. Даже глаза закатили и за животики держатся...
      Следующих сделаю с другим выражением лиц.

      Удалить
  15. Прекрасное исполнение! Правда же удобно?

    ОтветитьУдалить
  16. Ух ты здооово придумала .они суперские.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо)))
      Но идея не моя.Подсмотрела)

      Удалить
  17. Ого, прикольные совушки! Из фетра им самое то быть!
    Я тоже удивилась, что магниты выдерживают такой вес!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья)))
      Да, висят вот на холодильнике, держатся)

      Удалить
  18. Лариса, привет! Я таки сделала паузу - вместо твикса заглянула сюда)) Такие совушки чудные, яркие. И взгляд такой - "Ну пожалуйста, напиши что-нибудь, видишь, я стараюсь и держу блокнотик?"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, приветик)))
      Спасибо большое)))
      Чем дольше смотрю на своих сов, тем больше мне становится жалко.Бедолаги, ноша, наверное, ужасно тяжела...

      Удалить
    2. Ну нет, совушки-хранительницы! Молодчинки!

      Удалить
  19. Лариса, какие симпатяжки!!! Спасибо, что участвуете с ними в галерее!

    ОтветитьУдалить
  20. Какие милашки)))) Лариса, очень понравились ваши совушки! Утащу идею в закрома)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...