-->

четверг, 30 января 2014 г.

Кухонный комплект "Дюшес"

                                                        Добрый день!

   Вчера сшила кухонный комплект "Дюшес".
Две прихватки и кармашек. Ткань - бязь (Пакистан), флизелин, ватин, синтепон.














   Выкройку подготовила ещё осенью, но не могла подобрать подходящую ткань. Хотела именно такой цвет ткани.
 Сердечная тема не покидает меня) Комплект, так сказать, авторский)))
 C этим комплектом принимаю участие в галерее-конфете "Дела сердечные" , которую проводит Александра в своём блоге "Мои шняжки".

52 комментария:

  1. Душевно-сердеШный комплект!Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет))
    Вот...знаешь, надо открывать галерею с твоими прихватками, они с каждым разом все красивее и красивее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Тамарочка)))
      У меня на подходе ещё несколько новиночек)))

      Удалить
  3. Лариса, ну так нельзя! Такой красотищей наповал прямо! Обалденный комплект!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса !!!
    Я без ума от твоих работ !!!
    Поддерживаю идею с выставкой-галереей )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алевтина)))
      Ну до галереи далеко,а вот новый СП может организую)))

      Удалить
  5. Лариса, как же мне нравится твои сердечки! Романтика :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)))
      Это ,наверное, в предверии дня св.Валентина меня на сердеШные работы тянет)))

      Удалить
  6. Лариса, отличные прихватки получились - мне очччень нравятся =)

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, ты не перестаёшь удивлять - каждый день с чем-то новеньким)))) Замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Семья освободила меня от многих домашних дел, вот я и тороплюсь-отшиваю свои задумки)))

      Удалить
  8. Лариса, позволь выразить восхищение оригинальностью и скоростью!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, очень здоровские груши ))) И когда ты только успеваешь столько шить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка,спасибо)))
      Шью вечером и ночью)

      Удалить
  10. Какая нежность и красота! Когда-то давно у нас у папы были рубашки из Пакистана, им сносу не было, такой качественный материал. Оказывается, он все еще есть, только до нас добраться никак не может :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина)))
      Мне тоже очень нравится бязь производства Пакистан- почти не даёт усадку, не линяет, плотная.

      Удалить
  11. Лариса, здоровский комплект! Расцветочка прелесть и как всегда аккуратность и твоя выдумка покоряют! Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо большущее)))
      Это я идей поднакопила, когда рука была сломана) Теперь стараюсь всё реализовать)

      Удалить
  12. Лариса, привет!
    Какой набор красивый от самого названий до воплощения! И так придумала чудесно с кармашком, а то по кухне мечешься ищешь куда рецептик записать или какие продукты купить список для мужа составить. замечательная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга)))
      Ну да, с записками обычно так и бывает. А ещё всё напишешь и записку дома оставишь) И потом в магазине судорожно вспоминаешь что же надо было прикупить)))

      Удалить
    2. Точно, совершенно точно! и вот звонить муж и бегаешь ищешь где эта записка, где новый листочек оторвать: " Дети куда бумагу унесли, дайте хоть одну ручку!" Смех и грех)))

      Удалить
    3. Да,да.да))) Обычно так всё и происходит:)

      Удалить
  13. Лариса!!!Такой комплект! несет одно умиротворение... Очень мило, душевно. Очень-очень симпотиШно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо)))
      Я цвет такой очень долго искала, чтоб нежный-нежный был)

      Удалить
  14. Очень красивый комплект!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ответы
    1. Спасибо,Ольга)))
      А у меня для тебя небольшой сюрприз)))

      Удалить
  16. "Лара,что ты делаешь,Лара!!" как из песни)))Точно ,все свои планы брошу и сошью прихватки,вы прям соблазняете на такую манящую красоту!!!Очень нежно ,прям конфекой "дюшес" запахло)))Лариса,Спасибо за выкройки ОГРОМНОЕ!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Ань, развеселила)))
      Да не за что) Шейте с удовольствием)))

      Удалить
  17. Какие груши клёвые, Лариса!!!!!!!!!!!!!!!!
    Я обожаю груши и особенно сорт дюшес!!!
    Какие прихваточки замечательные!!!!! Такие нежные!!!
    Ты меня просто поражаешь!!! Прям метеор какой-то)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда)))
      Пока запал есть -надо шить)))

      Удалить
  18. Как здорово! И опять же очень практично. Такой кармашек очень бывает нужен. Столько фантазии, здорово!))

    ОтветитьУдалить
  19. Лариса, каждый последующий комплектик лучше и лучше!У меня так уже чешутся руки, хоть что то осилить:) Да болезнь свалила)))Очень рада, что нашла твой благ, сплошное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо)))
      Мне очень приятно)))
      Выздоравливайте!!! Могу поделиться выкройками прихваток, которые были в СП.
      http://sewing72.blogspot.ru/2013/09/blog-post_10.html

      Удалить
  20. А я, кстати, у вас давно в читателях=) Ссылочку на галерею в посте добавьте, плиз. Спасибо за участие=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно)))
      Ой, я совсем невнимательная( Извиняюсь. Всё исправила)))
      Галерея отличная))) Спасибо)))

      Удалить
  21. Отличный комплект, карман просто самое то, что нужно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Яна)))
      Мне очень приятно видеть тебя как ПЧ)))

      Удалить
    2. да вот так припозднилась;)).

      Удалить
  22. Отличный комплект! Спасибо, что участвуете и в моей галерее!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...