-->

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Подарите кусочек счастья :)

                                                              Добрый день!

   А вам что подарить? Может быть кусочек счастья ? Улыбку? Здоровье? Выбирайте сами)))

 Мне 41 год и я никогда не принимала участие в флешмобе. А тут такая возможность появилась и я ,конечно же. не смогла пройти мимо)))
  Татьяна в своём блоге "Это интересно"  предложила принять участие в флешмобе "Возьми себе кусочек счастья".
 Я распечатала объявления. И в нашем городе поселились весёлые смайлики)))
   








16 комментариев:

  1. Клас,у нас ктото,штото похожае зделал летом.Так идеш задумовших о сваих проблемах,атут такии обевление,клас,

    ОтветитьУдалить
  2. улыбнуло)))
    тоже сделаю-непременно, пусть люди тоже улыбнуться-просто так, среди суеты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, такие объявления приятно развешивать с детьми))) Позитивчик)

      Удалить
  3. Вот теперь я жалею об отсутствии принтера...ух, я бы тут весь остров завешала...

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Как здорово!!! Необычно и позитивно:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за участие в моем флешмобе! Пусть и вам достанется бо-о-ольшой кусок счастья! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна)))
      Если надумаете ещё что-нибудь подобное - я с Вами)))

      Удалить
  6. Весело вы время проводите!!! Молодцы!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...