-->

пятница, 27 сентября 2013 г.

СП "Прихватушки". 2 этап. Пошив.


                                                   Доброго времени суток!


      Ну вот и прошла неделя, как стартовал СП "Прихватушки".  За эту неделю,я надеюсь, все успели подобрать ткань, определиться с выкройкой и раскроить прихватки.

1 этап можно посмотреть здесь.

Итак, приступаем ко второму этапу)))



Что мы имеем?

  • Крой прихватки из ткани
  • Крой прихватки из серпянки или флизелина
  • Крой деталей прихватки из ватина и синтепона
  • Косую бейку
  • Тесьму, пуговки, ярлычки, фетр по вашему усмотрению.

    Хочу ещё раз обратить ваше внимание на косую бейку!
  Косая бейка из хлопка более износостойкая. Косая бейка из синтетических материалов может при соприкосновении с горячим оплавиться!  Ширина косой бейки тоже важна. Чем шире косая бейка, тем она удобнее в пошиве. Я использую косую бейку шириной 24мм.


  • Косая бейка одним швом МК здесь.



  • Как аккуратно оформить уголок косой бейкой   МК здесь.

    Декоративная тесьма "Зиг-заг" выполнена из синтетики. Аккуратнее с утюгом!

1. Детали ткани необходимо продублировать. 

Для чего это нужно? Во-первых, эстетичный вид готового изделия. Во-вторых, повышаем износотойкость прихватки. В-третьих, легче будет провести стёжку деталей.

2. Соединяем детали основания прихватки, совмещая разметки центра и соблюдая направление долевой нити. Смётываем.



3. Соединяем детали верхних частей прихватки. Смётываем.



4. На всех деталях намечаем линии стёжки. 

Чтобы стёжка выглядела аккуратно и симметрично, я использую приготовленные заранее бумажные шаблоны. Линии намечаю самоисчезающим карандашом для ткани или простым карандашом (после эти линии легко удалить ластиком).  Рекомендую попробовать на кусочке ткани!




5.  Подготовленные детали стегаю.



6. Настрачиваю косую бейку на верхнии части прихватки следующим образом



7.  Если вы планируете настрочить декоративную тесьму на верхние детали прихватки  смотри пункт 17.

8. С изнаночной стороны пришиваем косую бейку потайным швом.



9.  Соединяем нижнюю и верхние части прихватки, соблюдая разметки центра.


10.  Берём детали кроя хвостиков  и настрачиваем тесьму.



11. Соединяем детали хвостиков. Уголочки подрезаем.


12. Выворачиваем и утюжим.


13. Формируем встречные складки.


14.  Шьём петельку. Я делаю петельку из 11 см косой бейки.


15. Соединяем хвостики и петельку с прихваткой в таком порядке



16. Настрачиваем косую бейку.



17.  Отгибаем косую бейку и настрачиваем декоративную тесьму


18. С изнаночной стороны пришиваем косую бейку потайным швом. Утюжим.



19. Прихватка конфетка готова)))



Аналогичным образом шьётся прихватка "Арбузики".



Следующая группа прихваток  "Сердешные"-"Яблочко"- "Ягодка"- "Круглая".

Подробно описывать не буду. 































Память явно "девичья" :)  Если бы не одна участница проекта, я бы даже не заметила, что забыла про одну прихваточку - "Круглую".  Исправляюсь )))






Прихватка "Листочек"


Ширина шва 5-6 мм



















Прихватка "Шестиугольная"



Ширина шва 5-6 мм.















Петельки  и листочки у прихваток можно оформить по разному.







          Прихватки "Котейки" (долгожданные...)











          









  Прошу всех обязательно добавить свои  работы  на странице -  Галерея СП "Прихватушки" (здесь).

   10 октября проведу розыгрыш среди участниц СП :)

Всем, спасибо!!!   С нетерпением жду ваши работы)))

47 комментариев:

  1. О, сколько красотищи! Лариса, какая вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Через полчасика выложу выкройку круглой прихватки )

      Удалить
  2. Лариса, привет! Ты у нас такая молодец! Все очень подробно! Постараюсь не накосячить....:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ура!!! Ура!!! Я уже 3 дня вокруг своих будущих прихваточек хожу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надежда!!!
      В выходные дни будет чем заняться :)

      Удалить
  4. Спасибо за мастер-класс. Я уже 2 сшила, листочек и шестиугольник. Буду шить остальные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вот это оперативность!!! Очень интересно посмотреть на результат!

      Удалить
  5. Лариса, все очень понятно, но есть вопросик. Как пришить бейку в уголке сердечка, листика и др. чтобы было ровно и красиво, на фото плохо видно, так складочка что-ли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, привет!
      Да, всё верно, закладываем складочку. Завтра добавлю фото)

      Удалить
    2. Инна, я добавила ссылку на МК , там всё очень подробно описано.

      Удалить
  6. Лариса, привет! Спасибо за второй этап!))) Ураааа! Я все раскроила, все приготовила,жду ! Дождалась!!! Постараюсь сделать к пн. фото и отчитаться. Спасибо, все очень ясно и понятно! Конечно мне проще шить прихватки у меня есть дома шикарный образец !!!))) Спасибо много, много раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, привет!!!
      Очень-очень жду твою работу!!!
      Ты меня засмущала) Но я такая довольная))))

      Удалить
  7. Лариса, как всё подробно!!! Всегда любуюсь аккуратностью твоих работ, их так приятно рассматривать!
    Я постараюсь успеть сшить вместе со всеми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо!
      Самое сложное в пошиве прихваток - это свободное время, а особенно для многодетной мамочки!!!
      Я в ожидании работ)))

      Удалить
  8. Ох! Конфетка прям зефирная!!! Все остальные тоже хороши! И как же их много!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алефтина, спасибо за поддержку! Мне очень приятно)))

      Удалить
  9. Спасибо за МК! Пора и к своим прихваткам добираться)))

    ОтветитьУдалить
  10. Все понятно, надеюсь сегодня дошью свою первую прихватку- клубничку.

    ОтветитьУдалить
  11. Ларисочка, я сегодня сшила свои прихваточки! (шепчу: очень надеюсь, что ты не выгонишь нас поганой метлой из своей галереи) http://logi-nova.blogspot.ru/2013/09/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда. очаровательные монстрики!!!
      Спасибо за идею)))

      Удалить
  12. Лариса, спасибо огромное за СП и всю проделанную для нас работу! Мой скромный результат выложила в галерею) Буду шить все остальные варианты тоже!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада!!! Так приятно шить вместе)))
      Стёжка супер!!!

      Удалить
  13. Я, вообще, в тихую сижу - любуюсь:))) Но уже раскроила и, даже, начала сшивать:) СП замечательный! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  14. Мои прихватки уже в галерее.
    Огромное спасибо за совместник. Все показано четко, понятно и о-о-о-чень красиво! Участвуя, получила массу положительных эмоций, рада, что наконец-то в моей кухне поселились веселые прихваточки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, и я получаю заряд положительных эмоций от общения с Вами)))
      Прихваточки удались!!! Спасибо за участие)))

      Удалить
  15. Лариса, добрый вечер !!!
    Отчитываюсь своим хвостом....
    http://stixxxia.blogspot.ru/2013/10/blog-post_8005.html
    очень недовольна-это я так предупреждаю-не пугайся сильно.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, всё нормально, рабочие моменты) Всё получится)))

      Удалить
  16. Я свои тоже почти дошила))) Завтра бейку допришиваю, сфотографирую и все))) Я успеваю, йу-ху!!
    Спасибо за МК)

    ОтветитьУдалить
  17. Как славно! котЭ особенно понравился. :)
    спасибо!!! буду пробовать.

    ОтветитьУдалить
  18. Лариса, а у меня ещё прихваточки, точнее подставочки под горячее, сшились!
    http://nat-talli.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html
    Спасибо огромное за МК!)

    ОтветитьУдалить
  19. С такими прихваточками на кухне работать будет - одно удовольствие. Очень сожалею, что поздно с Вами Лариса познакомилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, я только сегодня комментарий увидела(
      Но ведь самое главное- мы познакомились))) Пусть и поздно)

      Удалить
  20. Спасибо огромное за МК!!Всегда боялась на круглых вещах пришивать бейку... даже и не бралась за это!!:) а Ваш мастер класс посмотрела и прям захотелось:)) всё получилось!! на моё удивление даже понравилось:)) и косую бейку не так страшно делать оказывается..:)) Спасибо что всё так подробно расписано!!:) Ваши прихваточки - просто прелесть:) Еще парочку сошью и выложу в блоге: http://maksinamama.blogspot.ru/, заходите, буду рада видеть!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, я рада, что мой МК пригодился Вам)))
      Рада знакомству)))

      Удалить
  21. Как у Вас здесь ЧУДЕСНО!!! ОООЧЕНЬ рада, что встретила Вас на просторах интернета!!!
    Хочется сделать такую красоту, вот бы время выкроить... :)
    Татьяна (Минск)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна)))
      Если Вам понадобятся выкройки прихваток, напишите мне на larisa.larya@yandex.ru

      Удалить
  22. У вас так все аккуратно . нарядно ))))))))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...