-->

воскресенье, 14 апреля 2013 г.

Пасхальные яйца из ткани

                                                                      Добрый день!

    Многие рукодельницы уже во всю готовятся к светлому празднику Пасхе.Время уже поджимает, надо и мне что-нибудь пошить.На просторах интернета очень много информации и мастер-классов по пошиву пасхальных яиц из ткани. Сегодня  хочу рассказать и показать как я это делаю.
  Как вы уже заметили, все мои работы сшиты из тканей отечественного производства: бязи и ситца. Перед работой такие ткани необходимо сполоснуть(если немного линяют, то прополоскать в воде с добавлением уксуса), пропарить через влажный проутюжильник  утюгом. Бязь и ситец я всегда дублирую флизелином или другими клеевыми тканями (исходя из изделия).




    Итак, я нашла такой шаблон.
Путём масштабирования доводим шаблон до нужного размера.


Для пошива потребуются:
ткань, флизелин, холофайбер для набивки, шаблон
.
Выкраиваем по шаблону 4 детали, соблюдая долевую нить.
Проклеиваем флизелином.

Складываем попарно.

Стачиваем с одной стороны. Ширина шва 0,5 см.

Складываем лицевой стороной внутрь, стачиваем с оставшихся сторон. оставляя место для набивки.

Осноравливаем края ножницами зиг-заг.

Выворачиваем, расправляем швы на сколько это возможно.




Набиваем холофайбером или синтепоном.

Зашиваем потайным швом.
Пропариваем утюгом.
Вот и всё. Работа закончена.


Выкройка №2.
                          
                                Эту выкройку я нашла здесь.



Для пошива этого пасхального яйца необходимы:
ткань, флизелин, холофайбер для набивки, шаблон.


Выкраиваем 6 деталей по шаблону, соблюдая долевую нить.


                                                  Проклеиваем флизелином.


Складываем попарно, стачиваем  с одной стороны.


Получившиеся заготовки складываем лицевой стороной внутрь,соблюдая задуманный цвет.Стачиваем оставшиеся стороны, оставляя место для набивки.

Выворачиваем, расправляем швы на сколько это возможно.

Набиваем холофайбером или синтепоном.


Зашиваем потайным швом.

Пропариваем утюгом.


   Вот такие у меня получились пасхальные яички. По форме мне больше понравились пасхальные яйца из 6 деталей.Буду рада, если кому-нибудь пригодятся мои небольшие МК.
   А ещё одна рукодельница шьёт  пасхальные яйца с потайными кармашками. Её работы можно посмотреть здесь .










11 комментариев:

  1. смотрятся такими масенькими аккуратненькими! я тоже шила такие яички, правда из фетра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!С фетром работать одно удовольствие, постараюсь его приобрести.

      Удалить
  2. Какие аккуратненькие получились!)) я в прошлом году шила- результат не понравился))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо!!! Я их очень плотно набила. Получились не совсем мягкие :)))

      Удалить
  3. Чудесные пасхальные яйца!!! Надо попробовать сшить такие в следующем году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Шьются быстро и смотрятся необычно! У меня все разобрали :)

      Удалить
  4. Какая прелесть! Сшитые яйца вижу впервые...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже только в этом году для себя открыла такое чудо)))

      Удалить
  5. А я в верхушку еще вставляла ленточку что б можно было вешать :) Дети от таких яиц просто в восторге! Хорошо на такое идет старый купальник))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...