-->

пятница, 15 мая 2020 г.

Розыгрыш тканевых масок

Здравствуйте!

С первых дней пандемии я шью тканевые маски, но не на продажу, а в дар. Шью понемногу, но постоянно. Потом пристриваю масочки тем, кому они действительно нужны.


В связи с этим у меня возник такой вопрос к вам, уважаемые читатели блога. Будет ли уместен розыгрыш подобных масок у меня в группе? Естественно, без всяких условий репоста и т.д.
Допустим, розыгрыш будет раз в неделю. Буду разыгрывать маски для всей семьи ( маски=количество членов семьи), возможен семейный лук.
Если для вас это предложение интересно и есть желание принять участие в розыгрыше, то в комментариях надо поставить +.
Розыгрыш состоится 20 мая. Отправка масок за ваш счёт.

11 комментариев:

  1. Лариса, идея замечательная! Я тоже маски шила, но совсем простые, а вот такой формы у меня не получается. Я очень хочу поучаствовать в розыгрыше +

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Елена!
      Вот по этой ссылке очень хороший МК по маскам
      https://vk.com/video249770727_456239505?list=308b6dfe62ee2c6a44
      Вдруг пригодится)
      Ваш номер 1

      Удалить
  2. Лариса,я так моного раз писала Вам е-маилы-но интернет неработает.Попробую ночью.
    Привет из Чехии-Ева

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ева!
      Я не получала сообщения(
      Вот мой эл.адрес larisa.larya@yandex.ru

      Удалить
    2. У вас в блоге Е-майл адрес и поштой адрес.Но-письма нелзя присылать.Е-майлы весь день нелзя присилать.Всегда мне напишит,что проблемы на интернете.Я попробую ночью опять.
      Привет Ева

      Удалить
    3. Лариса,извиняюсь.Мне надо ремонт интернета.Когда будет в порядке,то я напишу е-майл и пришлы картинки моих рукодельей.Мне можно только здесь поговорит :(
      Привет Ева

      Удалить
    4. Ева, не переживайте. Напишите тогда, когда Вам будет удобно. Желаю Вам поскорее решить проблемы с интернетом. До связи!

      Удалить
  3. Маска превратилась в архиважный атрибут жизни)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...