-->

пятница, 6 октября 2017 г.

Прихватки, прихватки, прихватки...

Здравствуйте!

  Опять я выпала из блогожизни.

Не получается у меня регулярно опубликовывать посты(

Покажу сегодня, что я сшила за последнее время.
   Эти чудесные прихваточки я увидела на просторах инета тогда, когда у меня даже не было блога. Так они мне в душу запали! Все эти годы они были самыми первыми в моих закладочках. Вдохновлялочки!
 Это прихватки "Совы" по МК Любови Ивановой





 И наконец-то я решила их сшить) Шила с большим удовольствием.





Спасибо, Любовь, за прекрасный МК!

А ещё я решила обновить свой ассортимент авторских прихваток "Банка варенья".

Теперь есть и клубничное,


и голубичное,


и черешневое,


и ежевичное,


и малиновое варенье)

На любой вкус)))

И буквально вчера нашла такую информацию.
Скоро в Челябинске состоится благотворительная ярмарка в поддержку женщин страдающих от семейного насилия.
https://vk.com/wall-96277530_2409

Решила принять участие. Приготовила для ярмарки такие прихватки








Присоединяйтесь!

Ну вот, пожалуй, пока и все мои новости.









26 комментариев:

  1. Красивые и разные прихватки! Серия прихваток "Баночки варенья" чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья!
      Баночки самые продаваемые прихваточки)

      Удалить
  2. Ох и вкуснющие баночки с вареньем!!!!
    Совушки очень милые и другие рукоделочки хороши!!!

    ОтветитьУдалить
  3. По мне так Вы, Лариса, непревзойденный мастер прихваток :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Александра!
      До мастера мне ещё далеко. Редко, когда бываю довольна своей работой.

      Удалить
  4. Лариса, БРАВО!
    Баночки такие аппетитные, а совушки умилительные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Инночка!
      Совушки классные! Спасибо автору за МК!

      Удалить
  5. лариса, славные какие прихваточки! особенно в виде банок понравились! Вот только интересно: удобно ли ими пользоваться? а то я не люблю. чтобы просто так висело. А так бы сшила: и красота, и польза;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна!
      Эти прихваточки у меня в основном берут в качестве подарка.
      У себя на кухне я использую прихваки простых форм (рукавичи для духовки и листочки)

      Удалить
  6. Здравствуй, Лариса!
    Отличные работы, как всегда предельно качественные и авторски-креативные.
    Ларис, а у меня вопрос: куда потом деваются эти прихватки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина,здравствуйте!
      Спасибо большое!
      Часть прихваток продаю на ярмарке мастеров, часть отдаю на благотворительные ярмарки. Ну и конечно же, много прихваток уходит на подарки)

      Удалить
  7. Лариса,очаровательные прихватки!,,как всегда!!!Очень понравились бирочки,возьму себе на заметку.Я часто участвую в выставках - ярмарках и обратила внимание,что часто берут по одной прихватке (почему-то)....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большущее!
      Если интересно, я здесь писала как я готовилась к ярмарке
      https://sewing72.blogspot.ru/2014/05/blog-post30.html#more

      И у меня очень часто берут по 1 прихватки)
      Считают.что очень дорого.

      Удалить
  8. Лариса, обожаю твои прихватки! Каждая - песня!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, они у тебя всегда по высшему разряду.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая красота! Я очень вхохновилась круглыми прихватками- совами, сейчас шью их.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Анастасия!
      Здорово! Обязательно загляну на совушек посмотреть)

      Удалить
  11. Хотела еще спросить, откуда такая классная ткань для баночек с вареньем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, это хлопок производства Германии и Америки.
      Покупаю на Ярмарке Мастеров.

      Удалить
  12. Лариса, ох и вкуснятина...)
    а совушки - очаровашки!

    ОтветитьУдалить
  13. Просто супер🤩👍 А сколько такая красотища стоит?

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...