-->

воскресенье, 1 марта 2015 г.

1 марта - Всемирный день кота!

День добрый!

С днём кошек пушистых и лысых!
Хозяев ликует душа!
Все кошки немного актрисы,

Жизнь с кошкою хороша)

©http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/den-koshek/


 Вдохновлённая котами Светланы и Тамары сшила прихватки "Танцующие котики"

potholders dancing cats










Выкройка котов 


К котам и кошкам у меня особое отношение)
Люблю я этих милых пушистиков ( хотя у меня на них страшная аллергия)

За два года я сшила разных котов)




Кухонный комплект "Коты"








Кошечка, которую сшила моя доца)



Выкрутасы любви, шуры-муры,
захотелось веселья, цветов!
Разгулялись коты-балагуры
и горланили песни без слов.

Балалайки, свирели, гармони,
раструбились победно хвосты,
то не буря за окнами стонет -
разорались красавцы-коты.

КОТавасия в полном разгаре,
и флажок трепыхают ветрА...
... говорят, у провизорши Вари
валерьянка пропала с утра!

                                                                  (с)Асия Алиева

52 комментария:

  1. Такие милашки, и правда танцуют на быстрой прокрутке! Я тоже к котам неровно дышу, особенно к живым )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,спасибо)))
      И я люблю живых! Очень!!! Кошатница я)
      Пью гипоаллергенные препараты,пользуюсь ингалятором, но кошка в доме живёт)

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса они такие прикольные и в них столько пазитиффффффаааааа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька)))
      Я давненько на них глаз положила)

      Удалить
  4. Классные котики, еще и танцуют))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория,благодарю)))
      Вообще-то это улыбающиеся котики.
      Но я решила, что это танцующие)

      Удалить
  5. Какие замурчательные прихватки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, очень милая парочка), на дворе Весна а не только на календаре, журчат ручьи... поют коты... и тает лед и сердце тает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо)))
      А у нас коты на улице такие рулады выводят!!!
      Коты орут, собаки лают!!! Весело :-)

      Удалить
  7. Прелесть!!! Тканька очень уютная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо)))
      Я когда эту тканюшку встретила сразу поняла - для этих котиков)

      Удалить
  8. Ой, какие веселые коты! Действительно, танцуют!) И все остальные тоже хороши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большущее)))
      Твои котики всё это время покоя не давали) Вдохновляли)))

      Удалить
  9. Лариса, присоединяюсь к восторженным отзывам - коты прелестны! И что еще понравилось,как удачно подчеркнуто разделение на кота и кошечку, что и говорить - "сладкая танцующая парочка".
    Кошачьютему обожаю, поэтому с удовольствием посмотрела на остальных котэ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, посмотри http://dikulya67.ru/post355328997/?upd, может, пригодятся идеи?

      Удалить
    2. Наталья, спасибо большое)))
      Теперь вот думаю, из какой тканюшки сшить настоящего,матёрого мартовского кота...
      Спасибо за ссылочку!
      Кухонная тема - моя слабость)

      Удалить
  10. Без кота и жизнь не та! Обожаю хвостатых!
    Лариса какие славные котейки! А цветочек на попке... это ж столько юмора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо)))
      Полностью с тобой согласна)
      На этой ткани в клетку иногда встречаются цветочки.

      Удалить
  11. Лариса, красивые котейкиЙ

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса.все котики хороши!Каждый по-своему мил!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,благодарю)))
      Очень нравятся мне примитивные игрушки.
      Они такие милые)

      Удалить
  13. Какие классные! Лариса - умничка, золотые ручки! Особенно понравились клетчатые и желтый котик-прихватка!

    ОтветитьУдалить
  14. Шикарная котовасия!!!Обалденные кошаки!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ну откуда? Откуда так прет, извини, фонтанирует фантазия)))) Такие банальные вещи, как прихватки, я после твоего блога готова приравнять к шедеврам рукодельного искусства)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,благодарю)))
      Сижу и краснею)))
      У меня и в самом деле, прям бзик по прихваткам!
      Везде они мерещатся :-)
      ПРИХВАТОМАНИЯ)

      Удалить
  16. Я вообще с отвисшей челюстью от клетчатых прихваток!!! Лариса, в сотый раз повторю - умница! Как тебе приходят в голову такие идеи??? Это шедевры кухонного антуража!
    У меня тоже аллергия на кошек (да и собак), и астма уже давно из-за аллергии, но не могу я без этих пушистых милых чудовищ)))) о б о ж а ю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большущее)))
      О,как я тебя понимаю!
      Живу вечно с красными слезящимися глазами, с распухшим носом, но ...с кошкой)

      Удалить
  17. Лариса, спасибо за позитив ! Кошек обожаю, хоть и нет в доме живых пушистиков! Прихватки меня просто ввели в умиление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия,благодарю)))
      Это такой комплимент от такого ника и аватарки)))
      Дорого стоит)

      Удалить
  18. Лариса! С весной тебя! И котики - прихватки танцуют и напевают : Ла -ал-ла!!! Весна пришла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо большущее!!!
      Весна пришла, весне дорогу!!!

      Удалить
  19. С первым днем весны !!!!
    Прекрасные котята ))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ах, какая красота, а без кота, дом сирота! Очень милые котики:-)

    ОтветитьУдалить
  21. Лариса, какие милые! Присоединяюсь к восторгам - это же здорово, взять и из любой идеи сделать замечательную прихватку. Мне все твои котики нравятся, они чудесны! И поздравляю тебя - с Днём кошек и с весной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо большущее)))
      Я бы даже сказала, март - месяц котов и кошечек)))

      Удалить
  22. Ларисонька, очередной шедевр!
    Ну прихватки, казалось бы.... а не простые, а с изюмом. мордочка. бантик. Получился шикарный набор.
    Хомячу идею с твоего позволения.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо)))
      Буду рада, если идея пригодится)

      Удалить
  23. Улыбнул цветок на попе ))) Классные кошаки. Мне они понравились раньше, а вот в прихваточном исполнении впервые вижу у тебя, Лариса. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена)))
      Я на них давно заглядывалась, но не было подходящей ткани.
      Сначала хотела сшить как игрушки, но потом решила - быть прихваткам)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...