-->

понедельник, 23 февраля 2015 г.

23 февраля



От всей души поздравляю сильную половину человечества с Днем защитника Отечества! Это праздник мужества, отваги, самоотверженности.

Сегодня мы чествуем тех, кто героически защищал и защищает наши родные рубежи, кто хранит верность воинскому долгу. Благодаря вам мы чувствуем уверенность, спокойствие, величие нашей страны.
Здоровья всем, успехов, счастья, мира, любви и взаимопонимания в семье!



http://www.supertosty.ru/pozdravleniya/prazdniki/23_fevralya/v_proze/2.html


Вот теперь можно и поздороваться)

Добрый день!

Сегодня я хочу вам показать, что я сшила к 23 февраля.


В последние года на 23 февраля я шью что-то...розовое)


В этом году я сшила постельный комплект и подушку-сердечко в технике "Синель"

синель


А ещё сшила нежно-розовую сорочку)



Дело в том, что 23 февраля день рождения нашей крестницы - Викуси)
Сегодня ей исполнится 5 лет.

Вот такие у меня подарочки к 23 февраля)



6 комментариев:

  1. Викусю с днём рождения!Пусть растёт счастливой,здоровой!Подарочки замечательные,Лариса.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, подарки замечательные - прям такие девочко-розовые))

    ОтветитьУдалить
  3. Подушка и сорочка великолепны!!!!! Очень нежно и выполнено очень аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, как красиво! А Вика- молодец, в правильный день родилась:) Здоровья ей и счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые подарки! Сердечко нежное!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...