-->

среда, 2 июля 2014 г.

СП экосумка "Несём добро". 2 этап

Вечер добрый!


   Приношу свои извинения - не работал интернет :-(





   Итак, 2 этап - нанесение рисунка на ткань. Трафаретная техника.
Основную ткань все приготовили: сполоснули и проутюжили.




1. Раскрой сумки.
 У меня ткань двунитка шириной 85 см. Я срезала кромку у ткани. И  раскроила сумку размером 42,5 см на 90 см. (Из 90 см ткани у меня получится 2 сумки).

2. Надпись и трафарет все распечатали.
Теперь вырезаем буквы и рисунок.




3. Если вы нашли самоклеющуюся бумагу, то вам будет проще нанести рисунок на ткань.


Бумага выглядит так.


Либо как цветная бумага в упаковке.

4. переводим надпись и рисунок на самоклеющуюся бумагу в зеркальном отражении.


5. Вырезаем. Я вырезала маникюрными ножницами.


6. От верхнего края раскроенной сумки отступаем 39 см и проводим линию мелом или исчезающим маркером по ткани.
      По центру этого растояния приклеиваем получившийся трафарет из самоклеющейся бумаги. Или булавочками располагаем трафарет из бумаги.


7. Начинаем раскрашивать улитку.
     Я это делала так.
     Под ткань необходимо подложить полиэтилен или картон!
     Мне понадобились две краски. Я взяла оранжевую и золотистую. Краску я наносила ластиком на карандаше.



  Если у вас дома есть какие-то детские штампики, то можно поэкспериментировать с ними.

8. Сначала я нанесла оранжевую краску.



9. Затем нанесла золотистую краску.


10. Дальше наносим краску на надпись.
       Можно нанести краску кусочком поролона.


   Если вы наносите краски по обычной бумаге, то краску наносить только поролом!
   Я же пользовалась кистью.

как рисовать на ткани


11. Примерно через минут 30 после того, как вы нанесли весь рисунок, бумагу можно очень аккуратно снять.


12. Краски сохнут 24 часа !

P.S.   Этот способ хорош тем, что абсолютно любой простой смертный, не знающий ничего совершенно, не бегая по спецмагазинам, может сделать это у себя дома. 


А теперь важная информация об акриловых красках!

 Акриловые краски по ткани предназначены для художественного оформления всех типов тканей. Краски можно применять как для свободной росписи так и для оформления тканей методом резервирования («холодного» батика). 
Краски готовы к применению. При необходимости, их можно разбавлять специальным разбавителем по ткани. 
Краски быстро сохнут. Спустя 48 часов после полного высыхания допускается машинная стирка изделия мягкими моющими средствами при температуре 30-40С в режиме "Деликат». 

Трафаретная техника 

Трафарет - это декоративный мотив, вырезанный на бумаге. Трафареты выполненные из промасленного картона являются водостойкими и хорошо выдерживают растворители, их можно использовать несколько раз. Преимущество работы с картонными трафаретами заключается в снижении до минимума возможности смазывания краски, т.к. картон впитывает краску по краям прорезей. 
Эта техника очень проста. Плотно закрепите трафарет на рабочей поверхности. 
Подготовьте на палитре понравившиеся вам краски. Возьмите кусок поролона, аккуратно обмакните его в краску, нанесите на трафарет. 
Завершив работу, необходимо выждать 24 часа и прогладить роспись горячим утюгом с изнаночной стороны в течение не менее 5 минут. 


Фиксация красок утюгом 

Готовое изделие проглаживают электрическим утюгом с терморегулятором, при температуре, характерной для используемой ткани. Изделие проглаживают с изнаночной стороны.

   Акриловые краски смываются с испачканых рук любым моющим средством. Но только сделать это необходимо сразу. Кисть промываем сразу.

    Я бы порекомендовала вам попробовать рисовать сначала на кусочке ткани!!!

21 комментарий:

  1. Ура! Я правда немного не так уже сделала трафарет, но думаю у меня получится. Пошла творить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, я только показываю, как я делала.
      Сам принцип, я думаю, понятен.
      А дальше - ваша фантазия и смекалка!
      Буду рада, если поделитесь опытом)

      Удалить
  2. И не совсем поняла, какой размер ткани надо выкроить? 42,5 на 90?

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, Лариса, еле справилась с трафаретами и красками ))) Вторую буду рисовать, если вдохновлюсь цветовыми сочетаниями девочек, у самой толку нет ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, сфотографируй, покажи. Я вчера к тебе в Яндекс фотографии забегала.
      Всегда всё новое, неизведанное в первый раз идёт трудно.
      В следующий раз будет уже попроще)

      Удалить
    2. Лариса, я загрузила к себе в фотки ;)

      Удалить
  4. Лариса, ты просто большая молодец! Все очень интересно! А я похоже буду пытаться все делать одним махом - все этапы...для меня самое сложно-сшить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, спасибо)))
      Я думаю, что работа с красками для тебя не составит труда. Ведь ты такие лица рисовала игрушкам!
      А шитьё потихоньку осилим)))

      Удалить
  5. Лариса, я слежу, но всю работу оставлю на выходные - не теряйте меня как участника - я с вами))))

    ОтветитьУдалить
  6. Вроде как получилось у меня, не удачно мазнула краской в одном месте, думаю что теперь туда цветочек-листочек надо будет пришить. Жду продолжения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, ничего страшного) Можно цветочек, листочек или красивую кляксу дорисовать)

      Удалить
  7. Улитка с Добром все манит и манит, больше и больше!
    Очень полезный мастер класс по работе с красками, и очень оригинальная роспись улитки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оленька)))
      Наверное, такие МК должны проводить более опытные рукодельницы.
      Но мне захотелось поделиться своим первым опытом.

      Удалить
  8. Шить я, наверное, не буду, что - тол сложновато это для меня стало))) А вот за подробности при нанесении трафарета - спасибо! Как раз этим заинтересовалась в последнее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, самое главное - всё делать с желанием и интересом. Если нет желания шить, то лучше всё отложить. Я всегда так делаю. Рукоделие должно приносить удовольствие)

      Удалить
  9. Лариса, спасибо за художественную часть!
    А я все в поисках двунитки.
    Самая толстая ткань в магазине-тик. Он годится?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, тик тонковат, но можно попробовать.
      Можно использовать джинс или лён.

      Удалить
  10. Здорово ))) я что то этот пост пропустила((((

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо за подробное объяснение процесса.Давно хочу попробовать.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...