-->

вторник, 6 августа 2013 г.

Тапочки из флиса + выкройка. Как я это делаю.



                                                                      Добрый вечер!

Угги из флиса я уже шила, пинетки тоже шила, а вот тапочки из флиса ещё не шила.
 Итак, приступим:)





Выкройка дана на 37-38 размер без припуска на швы! 



1. Понадобится флис. Я взяла двух расцветок: с рисунком и однотонный.
Раскраиваем каждую деталь по 2 шт и в зеркальном отражении. Не забываем про припуски на швы! Соблюдаем долевую нить ( у детали подошвы она указана линией, а у детали верхней части - по линии сгиба)!






2. Стачиваем задний средний шов у деталей верха.

3.  Складываем детали верха попарно лицевой стороной внутрь. Прострачиваем.



4. Выворачиваем.




5. Детали подошвы складываем попарно изнаночной стороной внутрь.



6. Соединяем детали верха с подошвой.
     Важно соединить точки А и В. Если этого не сделать - будет перекос. Сметать.


7. Стачать. У меня на оверлоке есть трикотажный шов. Я стачала на оверлоке.

8. Убираем намётку, заправляем ниточки, выворачиваем.  Ваши тапочки готовы :)


Зная свой размер, выкройку можно откорректировать. От купленных стелек у меня остался шаблон - размерный ряд. 




Буду рада, если кому-нибудь пригодится мой небольшой МК )  Хотя подобных МК очень много на просторах интернета.

17 комментариев:

  1. Отличные тапульки! Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие шикарные тапочки. )) Спасибо за идею и за выкройку. Надо детям пошить к осени тапочек. ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дожди идут третью неделю, захотелось утеплиться)
      Буду рада, если МК пригодится )

      Удалить
  3. Хорошульки какие)))
    А вот мои любимые ножки в таких тапках:

    http://cs421326.vk.me/v421326122/a01/3RyF9UMoSTU.jpg

    ОтветитьУдалить
  4. Какие хорошенькие тапульки!

    ОтветитьУдалить
  5. прикольные тапочки..))) спасибо за мк!!)

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, они такие уютные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Классные тапочки! Такие комфортные и красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Антонина!
      У нас сейчас дожди и холодно, а в тапульках хорошо)))

      Удалить
  8. Ой какая прелесть, уверена 100% - что удобство и мягкость - главные характеристики этих замечательных тапочек! Спасибо большое за выкройку, постараемся повторить ваш успех, хотя мы с шитьем не очень дружим)) надо когда-то начинать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, спасибо!
      Шить их не сложно, у Вас обязательно получится!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...