-->

среда, 23 января 2019 г.

Пост благодарности

Здравствуйте!

На Новый год я получила много подарков. Сейчас я вам всё расскажу и покажу)

 Первой моей Снегурочкой стала Надежда Петрова. Надя прислала мне открыточки с новогодними пожеланиями, которые она сделала сама в технике - декупаж на ткани. Никогда раньше не видела такие открыточки. Спасибо, Надежда!


☃ ☃ ☃
 Второе поздравление я получила от Натальи (Золотко Драгоценное) на открыточке с символом года. Спасибо, Наталья!


☃ ☃ ☃

И ещё хочу поблагодарить Светлану Кондюрину , с которой мы знакомы с 2001 года, за чудесную картину, написанную для меня! Светик, спасибо большущее!❤


☃ ☃ ☃
Хочу поблагодарить девочек из группы за новогодние подарочки.
Спасибо, дорогие мои! Все подарочки чудесные! ✨🎁✨
Мы пришли в октябре к  Эльвире Чувашевой научиться СХС . Время пролетело быстро. Скоро закончится наш курс, увы.
Но я очень надеюсь,что наше общение продолжится дальше)

8 комментариев:

  1. Декупаж на ткани...что интересное! Обе открыточки? Декупаж? Красивые! И символ года почтальон тоже понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лариса! Разделяю вашу радость, прекрасные подарки!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,рада,что мои открыточки порадовали и успели до праздников.
    Прекрасные подарки для замечательной ,душевной,щедрой девушки...

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, прекрасные подарки,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю со всеми прошедшими праздничками и с чудесными подарочками!!!
    Всех благ!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...