-->

четверг, 17 января 2019 г.

Предновогодье в красно-белых тонах

Здравствуйте!

  В уходящие дни 2018 года меня накрыло красно-белое сочетание тканей. В продаже появился поплин в новогодней тематике. Я его сразу же купила и понеслось)
 Сшила кухонный комплект "В ожидании Рождества!"

Затем сшила прихватки "Рождественская звезда"




Затем пошли ланч-маты




Обожаю монохромные работы)

И опять ланч-маты


Вы думаете всё?!
Нет)
И ещё работы есть из этой ткани.
Но покажу их в следующий раз.


☃ ☃ ☃ ☃ ☃

  Я вот всё думаю, почему мне так понравилось это сочетание? Может быть таким образом я пытаюсь изменить полосы своей жизни ?






25 комментариев:

  1. Здравствуйте, Лариса! Восхитительные работы!) Вы мастер - золотые руки!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Елена Валентиновна!
      Спасибо)
      Но до такого высокого звания мне ещё далеко)

      Удалить
  2. Лариса, очень красивые, праздничные работы! Вдохновляйтесь теперь на весну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Татьяна!
      Покажу ещё немного зимнего)
      А потом пойдут и весенние работы.

      Удалить
  3. Лариса,прекрасные работы!Красиво сшиты прихватки и ланчматы.
    Обожаю твои сочетания цвета ,,цветовую гамму.Точно все,,ни убавить ,,ни прибавить.
    Ланчмат с кармашком интересный,,понравилась записка Деду Морозу.Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо большое!
      Монохром всегда смотрится хорошо. Обожаю шить работы с минимальным количеством цвета)

      Да, такая записочка намёк моему Деду Морозу на следующий год :)

      Удалить
  4. Лариса, очень понравились и прихватки и ланчматы! Цвета зимние праздничные! Интересно что еще можно придумать для кухонного комплекта? Буду ждать продолжения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сне кажется, это будет что-то из чайной серии :)

      Удалить
    2. Наталья, спасибо!
      На кухне столько предметов, которые можно закрыть, украсить, что можно шить бесконечно)
      Оставлю я эту интригу на пару постов позже)

      Удалить
  5. Лариса, зебру срочно пощекотить под мышками, чтобы не смущенно улыбалась, а хохотала во весь рот на зависть всем ветеринарам-стоматологам!

    Твои кухонные украшательства меня всегда бодрят и заставляют критически пересматривать собственное швейно-скоростное производство: это ж надо так чистенько и аккуратненько соединять все шовчики-уголочки!

    Ну а на твоих гармонично-цветовых подборах и чувстве пропорции можно проводить обучающие уроки. Есть у меня чисто педагогическая задумка, сильно ограниченная в материальных возможностях нашего учебного заведения: собираю не просто материалы из сети, а разработки именно тех мастериц, с кем знакома заочно через блог.

    По степени восприятия информации и воздействия в дальнейшем на профориентацию ученика ой, как влияет такая конкретика! Не просто какой-то мастер, где-то проживающий и творящий на другой планете и в идеальных условиях... А вот, например, Лариса, из Копейска!

    Ларис, ну ты поняла, что я твоя ярая поклонница и пропагандист, так что быстренько предъявляй что ты там еще сотворила... и по-больше, по-больше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, надеюсь, что зебра одумается и повернётся ко мне не филейной частью, а белой широкой полосой.
      Уголки не всегда получаются хорошими, приходится и распарывать, и перешивать. Но я к этому отношусь спокойно.
      Сочетать два-три цвета просто. А вот работы с большим количеством цветового решения мне пока "не по зубам".
      Ольга, мне ,конечно же, очень приятно, что уж тут скрывать)
      В своё время в выборе моего швейного пути сыграла большую роль руководитель кружка "Мягкая игрушка" ЦЮТ г. Златоуста Козлова Любовь Сергеевна. Этот кружок я посещала несколько лет с огромным удовольствием!

      Обязательно покажу все свои работы)

      Удалить
  6. Здравствуй, Лариса!
    Спасибо за всегда позитивные работы.
    Уж сколько раз восхищаюсь нескончаемой фантазией и мастерством!
    Такие вещички всегда будут востребованы.
    Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Ирина!
      Большое Вам спасибо!
      Люблю шить простые, функциональные вещи)

      Удалить
  7. Лариса, яркие по настроению, идеальные по пошиву и прихватки, и ланч-маты! и если уменьшить чуть-чуть размерчик прихваточек, то получатся нереально крутые украшения на елочку!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!
      Мне так приятно)
      А мы однажды ёлочку в лесу украшали моими прихватулями) Жаль, фотографии не сохранились.

      Удалить
  8. Оооочень красивые и стильные штки для кухни!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Лариса, очень красивые, праздничные работы!

    ОтветитьУдалить
  10. Ларисочка, ты просто художница, которая рисует тканью!
    У меня каждая твоя прихваточка вызывает восторг и нереальное восхищение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари, спасибо большущее!
      Но до "художницы" мне пока далеко)

      Удалить
  11. Замечательные работы - очень красивые и стильные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, благодарю!
      Конечно же шить из импортных тканей очень приятно. Но и из отечественного поплина тоже можно сшить приличные вещицы.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...