-->

вторник, 2 октября 2018 г.

Чехлы на табуреты "Подсолнухи"

Здравствуйте!

  И вновь небольшой заказ я сшила: чехлы на круглые табуреты (диаметр 35 см) и прихватки "Подсолнухи"





С изнаночной стороны завязки

А ещё заказали комплект подставочек под кружки "Кленовые листья"



🌻🌻🌻

  Я долго думала как назвать свой блог в далёком 2013 году.
Вариантов было море.
Как то вечером в гостях у подруги читала книгу сказок её маленькому сыну. И как многие сказки, она закончилась словами: "И стали они жить, поживать да добра наживать!" Вот тогда меня и осенило)
 Название правда получилось длинным, но зато это было то, что я тогда чувствовала.
 Недавно, заглянув в гости в блог эстонской рукодельницы обнаружила свой блог в ленте. И в переводе с эстонского мой блог звучит так "Сшейте, пришивайте и приносите прибыль!"
Мне это показалось забавным)





Загляните в этот блог обязательно!https://ossu59.blogspot.com/
Всего 16 постоянных читателей, но очень много интересных работ!

🌻🌻🌻



В октябре мы становимся старше, 
Остываем от страстного лета, 
И под пледом, с работы уставшие, 
По квартирам прячемся где-то. 


Чай завариваем зелёный, 
Вместо рома, текилы, самбуки, 
Смотрим старые «мыльные» фильмы, 
Согревая холодные руки. 



Иногда мы бываем простужены, 
За окном ведь почти что вьюга. 
В октябре нам скучать положено, 
Вспоминая, без слов, друг друга. 


(с) Джикки Виан





13 комментариев:

  1. Лариса, стихотворение такое же душевное как и твои работы!
    Озорной подсолнушек и красивые осенние листики-подставки!

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуй, Лариса!
    Прошла по ссылке на блог, очень интересные работы. Самое любопытное - это цветовая гамма.
    Спасибо.
    Мне очень понравились твои яркие подсолнушки и кленовые листья. Очень нарядно!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса,как всегда,,ВСЕ красиво!!!
    Сидушки и не маркие и яркие.
    Прихватки-восхищаюсь сочетанием тканей и исполнением.
    Кленовые листочки -очаровательные...

    ОтветитьУдалить
  4. Урра, наконец-то я увидела фото!
    Мне очень нравятся и сидушки, и прихватки, весёленькие, как раз то, что нужно для кухни. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Ларочка, привет! Мне безумно нравится этот комплект. Нравятся сидушки, нравятся как это все гармонично перекликается и при этом все практично и удобно! Кто за что, а я за свое, практично и удобно.)))

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, чудесный комплект! Клиновые листочки очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно перевод вышел забавный!))) Восхищаюсь вашими идеями, Лариса! И их воплощением! Сидушки-подсолнухи обалденные!

    ОтветитьУдалить
  8. Лариса, волшебные кленовые листья, любуюсь ими с пристрастием, вот хочу такую тканюшку сильно, какая же она умиротворенно-красивая! Правда, не знаю, что из нее сшила бы... Но уж точно пристроила бы достойно...

    Подсолнухи и их табуретное решение - класс, куча авторских идей и чистота обработки - твой почерк, и он, заметь, узнаваем!

    Пойду-ка я в гости по твоей рекомендации...

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный заказик! Как всегда все красиво и аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  10. Лариса, все такое солнечное, красивое вот бы на табуретки в реале посмотреть. Листики красивые. Блог, еще тогда помню как родилось название, что добра было много)), надеюсь много и сейчас;)).

    ОтветитьУдалить
  11. Лариса, какие чудесные подсолнушки! А уж кленовые листики - просто восторг: это ж вывернуть - одуреть просто - сколько уголочков! и все такие идеальные! Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить
  12. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  13. Я все мимо такой ткани проходила, а вот как ее можно применить! Спасибо за возможность любоваться вашим творчеством.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...