-->

вторник, 24 июля 2018 г.

Марафон прихваток продолжается. Прихватка рукавичка "Бабочка"

 Здравствуйте!

 В рамках совместного пошива прихваток на сайте "Я люблю пэчворк" опубликован мой новый авторский МК прихватка рукавичка "Бабочка" :"В нашей галерее прихваток — пополнение! По-летнему яркая и по-женски изящная (но при этом надежная) прихватка-рукавичка. Она украшена мотивом «Бабушкин цветущий сад», а подготовила мастер-класс наш эксперт по прихваткам Лариса Смирнова."
Приглашаю вас, дорогие друзья, принять участие в совместном пошиве!




#прихваткисларисойсмирновой #ялюблюпэчворк#марафонконкурсялюблюпэчворк





4 комментария:

  1. Лариса, какой замечательный МК! Я только что сшила кухонный комплект с варежкой по выкройке какого-то иностранного сайта, но варежка какая-то неудобная в работе. А Вы свою уже пробовали в деле? Хочется с Вами сшить еще одну...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Hel1264!
      Благодарю Вас!

      По этой выкройке шью прихватки давно, сама пользуюсь. Мне нравится. Но это всё дело привычки и вкуса)

      Удалить
  2. Спасибо за ответ! Попробую и я.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...