-->

четверг, 8 марта 2018 г.

Моя конфета


Здравствуйте!

Итак, моему блогу 5 лет и это отличный повод для проведения конфеты.





Условия проведения конфеты традиционные:






  • Подарок хочу подарить своему постоянному читателю ( с уважением отношусь к своим ПЧ и рада новым знакомствам)
  • Картинку с активной ссылкой на этот пост установить на боковой панельке своего блога
  • Конфетные блоги не участвуют (но я такие и не встречала)
  • Запись на конфету закончится 8 марта в 24.00 по московскому времени
  • 9 марта  розыгрыш конфеты
  • Запись производится с помощью Мистер Линки
  • Конфета поедет в любую точку мира

  • Розыгрыш конфеты состоялся





    48 комментариев:

    1. Ответы
      1. Надежда надо записаться в Мистер Линки.
        Нажми на маленькое изображение с надписью в левом нижнем углу.

        Удалить
    2. С юбилеем! Давненько я в конфетах не учавствовала.... :-) Надо попытать удачу :-)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лариса,благодарю!
        Мне приятно,что вы решили принять участие.

        Удалить
    3. Ларочка, с юбилеем!
      Знаешь, у меня записаться в Линки не получается... это как?.. почему?..
      Я в черном списке?.. :)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна,спасибо!
        Таня, а в чём именно трудность? Опиши.
        Девочки,вроде записываются.

        Чёрных списков у меня никогда нигде не было)

        Удалить
      2. Таня, я не знаю пока почему(
        У меня отрывается новое окно с формой для заполнения.
        Буду разбираться и внесу в список сама.

        Удалить
    4. Девочки,попробуйте ещё кто-нибудь записаться.
      Получается?

      ОтветитьУдалить
    5. Лариса! Поздравляю твой блогодомик с юбилеем !
      Желаю домику процветания, а тебе творческого вдохновения!
      Я попробовала записаться на сладкую конфетку и у меня получилось :) № -5 это я :)
      Спасибо!

      ОтветитьУдалить
    6. Поздравляю с 5-летием! Вдохновения и здоровья!

      ОтветитьУдалить
    7. Лариса, от всей души поздравляю Вас с юбилеем блога!!! А то, записалась, а не поздравила :)

      ОтветитьУдалить
    8. Лариса, поздравляю с пятилетием!!! Даешь следующую пятилетку!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Наталья,спасибо большое!
        Если честно, когда начинала вести блог, то думала, что это удовольствие на год не больше.

        Удалить
    9. И я поздравляю! С интересом читаю твои посты и с удовольствием участвую в совместниках!

      ОтветитьУдалить
    10. Дорогая Лариса! Поздравляю Вас и Ваш блог с юбилеем! У Вас очень тепло, интересно и уютно! Новых Вам находок, друзей и плодотворных пятилеток! Елена

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Елена,большое спасибо Вам!
        Мне очень приятно!
        Рада видеть!

        Удалить
    11. Лариса, с юбилеем, домику стоять прочно, стены чтоб крепки, крыша ни-ни, а внутри тепло, светло и уютно!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Яночка, спасибо большое!
        Буду стараться)
        Рада видеть!

        Удалить
    12. С юбилеем! У меня вторая пятилетка пока идёт туго. Надеюсь, Вам это не будет грозить....Удачи!!!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо,Наталья Валентиновна!
        Время покажет...
        Всегда рада Вас видеть!

        Удалить
    13. Лариса, поздравляю!!! Процветания! Пусть блог приносит радость и дальше!!!

      ОтветитьУдалить
    14. Ого! Какая шикарная дата! С юбилеем! Лариса, мне очень нравится ваш блог, очень часто он служит для меня источником вдохновения! С удовольствием запишусь на конфетку!

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Анастасия, большое Вам спасибо!
        Мне очень приятно)
        И всегда рада видеть!

        Удалить
    15. Поздравляю блог с юбилеем! Новых творческих идей и процветания блогу!

      ОтветитьУдалить
    16. Лариса, встаю в очередь желающих! Твои прихваточки столь прекрасны, что хочется иметь их целую коллекцию ))))

      ОтветитьУдалить
    17. Лариса, беда какая-то, 2 раза записалась ))) что делать?

      ОтветитьУдалить
    18. Лариса! Поздравляю с юбилеем блогожизни!С удовольствием вступаю в ряды желающих!

      ОтветитьУдалить
    19. Лариса, приятно с вами познакомиться :) Люблю сюрпризы :) С радостью присоединяюсь :) Спасибо за угощение :)

      ОтветитьУдалить
    20. Лариса,здравствуйте ! Хочу в вашу дружную компанию,надеюсь научится новому для меня рукоделию,надеюсь здесь прижиться))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Галина,здравствуйте!
        Добро пожаловать!
        Всегда рада новым знакомствам!

        Удалить
    21. Спасибо, Лариса, записываюсь! Очень-очень люблю Ваш блог и Ваши прихватки! Поздравляю с Датой, желаю мира в душе и радости в окружении!

      ОтветитьУдалить
    22. Спасибо большое! Записываюсь с удовольствием!

      ОтветитьУдалить
    23. Поздравляю с первым юбилеем! пишите-показывайте свои работы, всегда читаю с удовольствием!

      ОтветитьУдалить

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...