-->

суббота, 23 декабря 2017 г.

Утилизация лоскутов от СП

Здравствуйте!

  Участница СП задала мне вопрос: А что Вы делаете с остатками тканей от СП?"
  Вопрос интересный!Давайте подумаем вместе)

На широких просторах интернета я нашла такую информацию:

в группе I love patchworkв ВК  предлагают сшить новогодние игрушки из обрезков








Источник: https://www.scatteredthoughtsofacraftymom.com/easy-fabric-ornament-gift-toppers/



Ольга Helga-Cat предлагает сделать закладки в технике "Пицца" МК здесь




текстильные открытки  МК здесь


Ольга Омельчук сшила ланч мат и сидушку в технике "Пицца" (здесь)




Лена Денисова сшила очаровательные игрушки (здесь)


Я в своё время сделала несколько МК по игольницам





игольница кольцо



А как вы утилизируете лоскутки?





6 комментариев:

  1. Лариса,спасибо!
    Какая ,ты, молодец!!! Ведешь СП и еще заботишься о наших обрезках.Люблю утилизировать все,,даже малюсенькие остатки ткани.

    ОтветитьУдалить
  2. мне понравилась идея пиццы :). а я лоскутки использую для крейзи-квилтовских вещичек, ничего не выбрасываю:)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо! Замечательные идеи утилизации.

    ОтветитьУдалить
  4. Прихватки шью! Собираю все кусочки по оттенкам.

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная подборка!
    Давно хочу из лоскутков что-нибудь сшить.В конце декабря даже ревизию тряпочек провела,оставила самые хорошие,пара пакетов набралась))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...