-->

воскресенье, 24 декабря 2017 г.

СП "Грелка на чайник+".Объявление

Здравствуйте!

Хочу сделать небольшое объявление по СП.



----------------------------------------------------
Работы принимаются до 24 декабря включительно!
25 декабря проведу розыгрыш!
------------------------------------------
Разыгрывать буду 2 приза.
Первый для тех, кто сшил грелку, прихватку и подставку
Второй для тех, кто принял участие хотя бы в одном этапе СП
-----------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вдруг я по невнимательности не разместила ваши работы в галерее, напишите в комментариях к этому посту. Я обязательно добавлю)
------------------------------------------------------------------
Сейчас готовлю МК по пошиву фартука 😃



4 комментария:

  1. Ох, Лариса, я в ТАКИХ отстающих, что просто слов нет! Но грелку надеюсь успеть сшить до 25-го, у меня есть идея, кому подарить её, так что надо, надо постараться.

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, так хочу закончить вовремя, но как раз времени совсем не хватает, а пошить очень хочется, так что, если не успею, буду рада пошить по МК на новогодних праздниках. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, какая ты умничка! Замечательный СП организовала... жаль, что я не увидела, но я тоже строчила, как пулеметчик, не вставая из-за машинки ) У всех девочек такие очаровательные песики получились! Умничка! Такое количество людей вдохновила на швейные подвиги !

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...