-->

суббота, 1 июля 2017 г.

Интервью и новые прихватки

Привет!

Хочу поделиться Вами приятным для меня событием. 

В блоге рукодельных галерей "В каждой капле радуга" напечатано интервью со мной! 
Татьяна, спасибо за интересную беседу!
Тет-а-тет можно прочесть здесь.

И ещё у меня есть новые прихваточки, которые я ещё не показывала в блоге - это "Мыши".

АВТОРСКАЯ РАБОТА!







Эти прихватки сшила по просьбе заказчицы в дополнение к моим сырным прихваткам.


Желаю всем тёплого и солнечного июля!




14 комментариев:

  1. Лариса,поздравляю с публикацией в таком рукодельно-замечательном блоге.Восхищаюсь твоими прихватками.Мышки очаровательные,,хвостик -чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надежда!
      Это интервью для меня было "волшебный пендель" для дальнейшего рукоделия)
      Спасибо Татьяне!!!

      Удалить
  2. Лариса, ух какие мышки! А с сыром - так просто АХ! Ушла интервью читать - знакомиться поближе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо!
      Я всегда рада знакомствам,а поближе так в особенности :)

      Удалить
  3. Лариса, как всегда на высоте, очень позитивно, красиво и аккуратно, спасибо за информацию о интервью, вечерком забегу почитать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, рада встрече!
      Спасибо большое-пребольшое)

      Удалить
  4. Позитивные и такие милые прихваточки!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прочитала интервью, очень интересно! Вы действительно прихваточных дел мастер!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое!
      Мне очень-очень приятно)

      Удалить
    2. Добрый день,Лариса!Как с Вами связаться

      Удалить
  6. От Вашей красоты не оторваться,подробно о прихватках.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...