-->

четверг, 1 октября 2015 г.

Эволюция моих вязаных носков

День добрый!

   Сегодня хочу показать  и рассказать вам как я носки вязала.
    Вязальщик из меня тот ещё :-) Носки как-то раз в юности вязала. Но тогда все спицы у меня вылетали и я на кончики спиц ставила кусочки ластика. В общем опыта фактически никакого)


Вот что у меня получилось




Первые носочки вязала сразу по двум описаниям на двух спицах здесь и здесь

Носочки-еноты

Носочки связаны на двух спицах со швом.  


Вторую пару вязала тоже на двух спицах.
В две нитки шерсть и мохер, спицы № 2,5


А третью пару я уже вязала на пяти спицах.
Осилила таки)
Шерсть 100%, спицы №2,5




Вывод такой: всё приходит с опытом!

Эти носочки я связала для сыночка Ольги. И ещё пару следочков для Оли и дочки.



Вот такой  вязанный привет от меня)






26 комментариев:

  1. Лариса, я сама только в том году научилась вязать носки) У Вас здорово получилось! 2 спицами я не пробовала вязать, на 5 ничего сложного нет) Теперь ножки в тепле будут)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Я пока училась вязать столько нетрадиционных способов вязки носков нашла!

      Удалить
  2. Классные еноты! Я на вязание даже губу не раскатываю ибо не умею, ну, только шарфик вязала когда-то. Хорошо хоть, мое неумение вязать компенсируется ибо моя матушка как раз таки вяжет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия,благодарю)))
      Я иногда вязала ,но очень простые вещицы.
      А в этом году меня прямо пробило на вязание)

      Удалить
  3. Классные носки! особенно голубые понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо)))
      С мохеровой ниточкой такие мягонькие получились)

      Удалить
  4. Лариса, еноты покорили. Такие классные носочки! Признаюсь честно, вяжу давно, а носочки только однажды вязала и сразу на 5 спицах :) а вот на двух даже и не представляю как :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Мама Аня)))
      Я указала ссылки на МК по вязанию носков на двух спицах и на носочки-лисички ( это я по описанию лисичек связала енотов)
      Там всё так понятно и доступно описано!

      Удалить
  5. Лариса , какая ты умничка, а я не умею носки вязать, хотя давным давно вязала свитера, шарфы, а вот носки как то побоялась

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья)))
      Просто ты не пробовала)
      Их вязать совсем не сложно!

      Удалить
  6. ариса, молодчина, что осваиваешь новое для себя. Я раньше тоже много вязала, а теперь больше вышиваю) Носки всегда вязала на 5 спицах.
    Славные у меня вязалки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, прошу прощения Л куда-то сбежала))

      Удалить
    2. Инна, а я только сейчас начинаю вязать)
      Так затягивает вязание!

      Ариса тоже хорошо звучит :)

      Удалить
  7. Лариса, поражаюсь твоей упертости! Долгим, кропотливым трудом все доводишь до совершенства! Следочки- заглядение:) И носки мне понравились, такие уютненькие, домашние:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Аня)))
      Когда у меня что-то не получается, я так злюсь на себя!
      Почти всегда стараюсь довести дело до конца.

      Удалить
  8. Красивые носочки! Вот уж действительно, дорогу осилит идущий...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,благодарю)))
      Моя овновская натура частенько даёт о себе знать :)

      Удалить
  9. Все хороши, нижние так особенно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо)))
      Это только первые покорившиеся мне петельки)

      Удалить
  10. Лариса, отличные носочки-следочки! Первые свои гетры я вязала в глубокой юности, осталось в памяти, что это жутко неудобно. Поэтому к вязанию на 5-ти спицах долго готовлюсь морально :-)) Хотя, действительно, чем больше вяжешь - тем лучше и удобнее получается. А на бамбуковых спицах - вообще красота ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо)))
      На третьей паре уже никаких неудобств)
      Спасибо за совет!

      Удалить
  11. Ларисочка, следочки уже видела, они классные! И носочки тоже оригинальные, красивые. Я за всю жизнь ни разу не вязала носки, у меня этим мама занимается, на пяти спицах, как и ты последние.

    ОтветитьУдалить
  12. Ларисочка, следочки уже видела, они классные! И носочки тоже оригинальные, красивые. Я за всю жизнь ни разу не вязала носки, у меня этим мама занимается, на пяти спицах, как и ты последние.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тонечка, спасибо)))
      А нас раньше бабушки обвязывали. И мама много вязала.
      Я не думаю, что начну вязать большие вещи. А вот варежки-носочки планирую)

      Удалить
  13. Какая же ты, Ларисонька, умничка! Славные носочки. Да так много! Еноты - милахи!!! )))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...