-->

суббота, 30 мая 2015 г.

Конфета "Последний день весны"

Добрый день!

  Надумала я провести весеннюю конфету



Конфета будет сюрпризная) Скажу только , что она будет состоять из двух частей -  материалы для творчества и рукодельная часть.


                                         Условия традиционные:


  • Подарок хочу подарить своему постоянному читателю ( с уважением отношусь к своим ПЧ и рада новым знакомствам)






  • Картинку с активной ссылкой на этот пост установить на боковой панельке своего блога
  • Конфетные блоги не участвуют (но я такие и не встречала)
  • Запись на конфету закончится 30 мая в 24.00 по московскому времени
  • 31 мая розыгрыш конфеты
  • Запись производится с помощью Мистер Линки
  • Конфета поедет в любую точку мира

  • Розыгрыш состоялся!


  • 132 комментария:

    1. Ой! Я первая! Как я люблю сюрпризы! Лариса, разместила иконку на правой панели своего блога.

      ОтветитьУдалить
    2. Лариса! Буду второй! Прихваточк у Вас суперские!

      ОтветитьУдалить
    3. Мимо не пройду) побежала вешать баннер)

      ОтветитьУдалить
    4. Сюрприз - самый приятный подарок!)))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Спасибо,Татьяна)))
        В этот раз я решила поинтриговать)

        Удалить
    5. Лариса, с Первомаем!
      Как я в детстве любила эти праздники 1 мая и 7 ноября).
      С весенним настроением приму участие в конфетке)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Светлана, спасибо)))
        С праздниками!!!
        И я обожала эти праздники)))
        Удачи,Света!!!

        Удалить
    6. Лариса, с праздником!
      Люблю сюрпризы, с удовольствием приму участие.

      ОтветитьУдалить
    7. Лариса с Первомаем! А я конечно в очередь за сюрпризом!

      ОтветитьУдалить
    8. Лариса, С 1 мая, спасибо за угощение!

      ОтветитьУдалить
    9. Лариса, с праздником! И я в очередь))

      ОтветитьУдалить
    10. Помня, какие шедевры выходят из рук твоих, не могу пройти мимо))) Пошла вешать баннер.

      ОтветитьУдалить
    11. Лариса, твои рукоделки всегда чудесные, обязательно попытаю удачи!

      ОтветитьУдалить
    12. Лариса, с праздником!
      Люблю сюрпризы, с удовольствием приму участие.

      ОтветитьУдалить
    13. С праздником! Я тоже записываюсь!)

      ОтветитьУдалить
    14. Ларисонька, поздравляю с Первомаем!
      Присоединяюсь к розыгрышу.

      ОтветитьУдалить
    15. Лариса, с праздником!
      Присоединяюсь к розыгрышу и приглашаю на свой )))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Ольга, с праздниками)))
        Спасибо за приглашение!
        Удачи!!!

        Удалить
    16. Лариса, всегда любуюсь вашими работами! С удовольствием поучаствую в розыгрыше!

      ОтветитьУдалить
    17. Здравствуйте. Разрешите и мне присоединиться,пожалуйста.

      ОтветитьУдалить
    18. Записываюсь с удовольствием))))

      ОтветитьУдалить
    19. Лариса очень нравятся ваши работы и в тайне любуюсь на прихватки))) эх удачи мне мне мне)))

      ОтветитьУдалить
    20. Лариса, поздравляю с майскими праздниками! И конечно же не могу пройти мимо сюрприза )))

      ОтветитьУдалить
    21. Люблю сюрпризы! Лариса спасибо за угощение!

      ОтветитьУдалить
    22. Лариса, здравствуйте. И я к Вам за подарочком!!

      ОтветитьУдалить
    23. Лариса! с удовольствием запишусь))))) люблю сюрпризы. http://freetimeformother.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    24. НЕ везучий я человек в конфетках, но попробую все таки.

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Нина, самое главное принимать участие в конфетах)
        И тогда точно повезёт)
        Удачи!!!

        Удалить
    25. Лариса, попытаю удачу!!! Может мне посчастливится выиграть перед ДР:)

      ОтветитьУдалить
    26. Лариса, не могу пройти мимо твоих рукоделочек!!! Записалась) буду надеяться на выигрыш сразу после др))

      ОтветитьУдалить
    27. Читаю блог с удовольствием, поражаюсь разнообразием прихваток и каждая интересна по своему! Присоединяюсь к желающим, тем более кто же не любит сюрпризы! http://iriann2.blogspot.com/.

      ОтветитьУдалить
    28. и я и мне!!!! в общем записываюсь с удовольствием!
      баннер тут http://marisheltonkihk.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    29. Лариса,что-то у меня не сложилось с Линки мастером..сначала никак не реагировал,а потом аж дважды записал. если можно исправь ошибку,т.к. мне он не дает удалить одну позицию(

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Юлия, я всё поправила)
        Блогер и Линки иногда чудят(
        Удачи!!!

        Удалить
    30. И я, с удовольствием поучаствую:)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Вера, рада видеть)
        Только я вот что-то в списках не нашла тебя(
        Может не внимательно я посмотрела?

        Удалить
    31. C удовольствием присоединяюсь :-))

      ОтветитьУдалить
    32. Лариса, будем знакомы. Давно заглядываю к вам в болг почитать. Очень интересно и уютно у вас тут))) Заодно поучаствую в конфетке))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Приятно познакомиться,Татьяна)))
        Спасибо)
        Удачи!!!

        Удалить
    33. Попытаю удачу! Люблю сюрпризы! Рада познакомиться с хозяйкой такого интересного блога!

      ОтветитьУдалить
    34. Лариса! конечно, присоединяюсь к розыгрышу)))))0

      ОтветитьУдалить
    35. с радостью становлюсь в очередь за вкусностью )))

      ОтветитьУдалить
    36. Лариса, какой соблазн! Встаю в очередь - а вдруг еще раз повезет? )))) http://belkin-domik.blogspot.ru/

      ОтветитьУдалить
    37. Лариса,добрый день! С наступающим праздником!
      И я,и я за конфеткой)))

      ОтветитьУдалить
    38. 31-го мая мой День рождения, да еще и день Юлии)) так что я обязетельно участвую, тем более что сюрпризы обожаю))

      ОтветитьУдалить
    39. Лариса, и я приму участие!

      ОтветитьУдалить
    40. Надеюсь на удачу)) Лариса, спасибо за возможность!!

      ОтветитьУдалить
    41. Лариса, и я на сладенькое пришла. А вдруг повезет :)

      ОтветитьУдалить
    42. Обнаружила, что оказывается не записалась на сладость ))) Исправилась )

      ОтветитьУдалить
    43. Никогда ничего не выиграла, вдруг сейчас повезет. Тем более - сюрпризная!!! Я обитаю тут: http://tata-505050.blogspot.ru

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Татьяна, приятно познакомиться)))
        Удачи!!!

        P.S.Я летом планирую провести конфету для тех,кто никогда не выигрывал)

        Удалить
    44. Разрешите и мне присоединиться к Вам!

      ОтветитьУдалить
    45. Лариса, очень приятно познакомиться! Спасибо вам за сладкое))

      ОтветитьУдалить
    46. С удовольствием поучаствую!!;))) Спасибо!!!)

      ОтветитьУдалить
    47. Рада знакомству!!!
      http://pioniya.blogspot.com/ - заходите в гости)

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Екатерина, рада знакомству!!!
        Спасибо за приглашение)
        Зашла и осталась)
        Удачи!!!

        Удалить
    48. Можно и я на конфетку запишусь?

      ОтветитьУдалить
    49. Пока я собиралась...уже столько народу записалось)))

      ОтветитьУдалить
    50. Лариса, приятно познакомиться! Баннер повесила, в Линки записалась.Может повезёт ?))

      ОтветитьУдалить
    51. Сюрпризы - это всегда так заманчиво:)

      ОтветитьУдалить
    52. Обожаю сюрпризы! С удовольствием записываюсь!))

      ОтветитьУдалить
    53. С удовольствием присоединяюсь к розыгрышу!:))

      ОтветитьУдалить
    54. Лариса, у Вас прекрасный блог! Столько красивостей)) С удовольствием остаюсь в пч, ну и записываюсь на конфетку. Правда, я очень ошиблась и записала под номером 103 ссылку на гугл. Прошу прощения. Моя ссылка 104 на http://detaliotek.blogspot.ru/. Еще раз прошу меня извинить. И я очень рада знакомству с Вами)).

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Елена, спасибо)))
        Я рада, что Вы решили остаться у меня в ПЧ!
        Добро пожаловать!
        Ничего страшного, я всё исправила.
        Удачи!!!

        Удалить
    55. Интригующая конфетка! ) Поучаствую!

      ОтветитьУдалить
    56. Как удачно я зашла) С удовольствием поучаствую!
      Чудесный блог с замечательными работами!

      ОтветитьУдалить
    57. УФ! Успела записаться!!! )))
      Лариса, приветик! С наступающим летом!!! )))

      ОтветитьУдалить
      Ответы
      1. Лена, рада видеть)))
        С наступающим летом!
        И удачи!!!

        Удалить

    LinkWithin

    Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...