-->

четверг, 23 апреля 2015 г.

Помогите Тиме!

Вечер добрый!

    Недавно в  ВК нашла новую группу  Независимый проект "От сердца к сердцу",  где организаторы этой группы предложили рукодельницам принять участие в акции "Дари добро". 




Приглашаем к сотрудничеству рукодельниц всех направлений и не только! 
Требуются не просто рукодельницы, а рукодельницы с добрым сердечком! Ко Дню защиты детей готовится вторая акция проекта "От сердца к сердцу". 
Напоминаем для тех, кто с нами впервые: Вы что-то делаете своими руками, вид рукоделия не важен, главное - Ваше внимание и тепло, отправляете посылочку ребенку-инвалиду с Вашими подарками. 

Поверьте, детки просто в восторге! 

Кто готов поучаствовать и поделиться кусочком тепла в виде посылочки особым деткам, отписываемся в этой теме https://vk.com/topic-90551049_31946170 . (укажите пожалуйста, Ваш город и вид рукоделия).


Начинаем формировать базу, до 25 апреля принимаем заявки, потом распределяем адреса. Пока, при желании можно выбрать конкретного ребенка в альбоме "Наши детки" http://m.vk.com/album-90551049_213765488 и оставить комментарий под фото.
РЕПОСТ ПРИВЕТСТВУЕТСЯ, КАК И НОВЫЕ УЧАСТНИКИ В ГРУППЕ :)
ДОБРО ТВОРИТЬ ПРОСТО...


Если Вы не занимаетесь рукоделием, но очень хотите порадовать деток, можете отправить любые подарки на свое усмотрение. Для этого также необходимо оставить заявку в теме http://m.vk.com/topic-90551049_31946170
СПАСИБО :)



Я решила принять участие в этом проекте. Мне предложили сделать подарок для Тимы.


Родители Тимы создали группу в ВК Помогите Тиме победить ДЦП!






Вот обращение родителей Тимоши:

Болезнь ребёнка - это самое страшное в жизни родителей.
Это страх, темнота, боль и беспомощность. Это такая боль, которая сжимает сердце больнее день за днём. 
"Нужно лечить!" - говорят доктора... 
"Смирись!" - говорят бабушки возле подъезда... 
"Нет денег!" - говорит государство... 
И только мама говорит: "Держись! Ты мое солнышко, мое счастье, ты обязательно поправишься и я для этого сделаю всё".
Я пообещала себе, что я не сдамся, я буду идти до конца. Как бы не было тяжело, как бы не было страшно и чего бы мне не говорили… Я буду бороться за полноценную жизнь своего ребенка.
Если бы было можно, то я бы попробовала все способы лечения! Но есть одно НО... - это деньги... Какие- то бумажки, без которых просто невозможно лечиться.....
.....Я, прошу всех! Отзовитесь на мою просьбу. Помогите, пожалуйста!!!
Не проходите стороной, НАМ ТАК ТРУДНО....
ВЫ НАША НАДЕЖДА, ВЫ СПАСЕНИЕ МОЕМУ ТИМОШЕ, ПОСЛАННОЕ БОГОМ!!!!
Группа в контакте http://vk.com/club87106022
реквизиты http://vk.com/topic-87106022_31865087
документы
http://vk.com/docs?oid=-87106022
история http://vk.com/doc-87106022_366940322

Девочки, если есть возможность помочь Тимоше, то все реквизиты можно найти в группе.

Нам необходимо собрать еще 274,69 евро ~15 382 руб. 





6 комментариев:

  1. Лариса, спасибо за пост! Ушла изучать информацию...

    ОтветитьУдалить
  2. сколько же горя есть в этом мире....

    ОтветитьУдалить
  3. Лариса, спасибо за пост! Не смогла начать работать, пока не пересмотрела всех детишек-буду готовить подарочек, хочется хоть как то скрасить этих деток и подарить хоть немного тепла и радости. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Лариса, спасибо за пост, и без комментариев))

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, спасибо! Я надеюсь тоже порадовать кого-нибудь из деток и подарить немного тепла и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!!
    Когда нас много, то и помощь больше!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...