-->

среда, 14 января 2015 г.

Юбочка под ёлочку.Выкройка

Добрый день!

  Решила поделиться с вами выкройкой юбочки под ёлочку.

пэчворк.схема
   
    Выкройку можно распечатать (формат А4) или построить:
1.   квадрат 8,5*8,5  см - 4 детали
2.   квадрат  11,5*11,5 см   - 3 детали
3.   прямоугольный треугольник со сторонами 12,4 см - 2 детали
4.  ромб со сторонами 10*13 см -8 деталей


  Все детали даны С ПРИПУСКАМИ НА ШВЫ  -7 мм !



   После того,как вы соберёте верхнюю часть юбочки, по центру юбочки необходимо вырезать круг нужного диаметра.
  Подклад я подкраивала по готовой верхней части юбочки.
   Диаметр юбочки в готовом виде примерно 45 см.

Давайте готовиться к Новому 2016 году уже сейчас :-)




21 комментарий:

  1. Лариса, спасибо за выкройку! к 2015 я так и не успела свою юбочку сшить. у меня лежат квадратные мотивы со стороной 14 см, как мне увеличить твою выкройку? можно просто масштабированием? или собьется все?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, я думаю, что если увеличить масштабированием, то не должно всё сбиться.
      Лучше все детали выкроить из бумаги и подогнать выкройку,не забывая про припуски на швы.

      Удалить
  2. Лариса, как вовремя !!!
    Еще в прошлом году присматривалась к ним, есть время до праздника сшить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алечка)))
      Да, времени предостаточно)

      Удалить
  3. Лариса, огромное спасибо за выкройку) В прошедшем году тоже не делала юбочку, места как-то маловато, а вот на НГ наступающий планирую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,пожалуйста)))
      Буду рада,если выкройка пригодится)

      Удалить
  4. Это точно, нужно готовится к НГ 2016 уже сейчас. Спасибо,Лариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,пожалуйста)))
      Я многое из того,что запланировала-не сшила.
      По этому решила шить сейчас)

      Удалить
  5. спасибо за выкройки, я тоже мечтала о такой юбочки для елочки!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, спасибо большущее! У меня в планах на этот год начать лоскутное творчество. :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана,с большим удовольствием наблюдаю за Вашим творчеством)

      Удалить
  7. Какая красивая! Спасибо за выкройку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина,спасибо)))
      Шейте с удовольствием)

      Удалить
  8. Ух ты!!!Спасибо огромное за выкройку!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,пожалуйста)))
      Рада, что моя выкройка пригодится)

      Удалить
  9. Лариса, большое спасибо за выкройку такой красивой юбочки, обязательно воспользуюсь к следующему новому году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, и мне приятно, что моя выкройка Вам пригодится)

      Удалить
  10. У меня тоже в планах есть сшить юбочку для елочки. Но вот только руки все не доходят. А твоя просто замечательная. Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...