-->

среда, 20 августа 2014 г.

Отчёт. СП Текстильный короб

Здравствуйте!

  В рамках совместного пошива текстильного короба, который проводила Ирина в своём блоге "Домик маленького Цукиня", я сшила вот такой арбузный короб.
   Главным условием было - утилизация лоскутов. Но подходящих лоскутов у меня не нашлось, так как все лоскуточки ушли в СП "Безотходное производство". И так как сейчас время арбузов, я решила продолжить арбузную тему)))







 Итак, мой арбузный короб)

арбузный короб














Ирина, большое спасибо за такой интересный проект!!!

75 комментариев:

  1. Лариса, какая красотулька!!! Короб получился очень ярким, сочным!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Танюша)))
      Сезон арбузов накрыл с головой)))

      Удалить
  2. Короб получился очень красивенький, как арбуз вкусненький. Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Я в культурном обмороке! Лариса, коробок классный!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой классный комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, не перестаю восхищаться твоими работами, все такое аккуратное и такое интересное! Короб и правда очень похож на арбуз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо,Ирина)))
      Косяки,конечно, есть. Думаю, что следующий короб будет более аккуратный.

      Удалить
  6. Он просто бесподобен! У меня нет слов...

    ОтветитьУдалить
  7. Слов нет, красота! А ручки-сердечки то какие! Кстати, твои еще лучше ))), золотые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо большущее!
      СП очень интересный и понятный! Давно хотела попробовать сшить что-то подобное.
      Жень, ну прям совсем захвалила меня...
      У меня уши малиновые...

      Удалить
  8. Ого! Слов нет, Лариса! Такой красивый, сочный, яркий..как арбуз)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большущее!!!
      Очень-очень приятно)))
      Теперь вот хочу холдер сшить)

      Удалить
  9. И у меня слов нет) Потрясающий арбузик!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень сочный, красивый и аккуратный! Молодец, Лариса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большущее!!!
      Это я ведь у Вас в блоге увидела анонс этот проекта!!!

      Удалить
  11. Ой, какой классный!!!
    И семечки арбузные получились в аккурат посередине кубика))) Клёво!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Лариса, он классный!!! Такой короб, прямо супер-супер! Я вообще-то к коробам равнодушна, но твой изумителен))))

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Очень вкусный комплекс! Не устаю поражаться Вашей аккуратности и фантазии!

    ОтветитьУдалить
  14. Лариса, замечательный короб!!! Сочный, яркий как арбуз :))

    ОтветитьУдалить
  15. Лара, красота нереальная!
    Ну вот как? Из таких далёких от арбузной темы отдельных тканей ты создала реальный арбуз??? Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, СПАСИБО)))
      Я тряпочки год копила) И это всё бязь)

      Удалить
  16. Лариса, какой замечательный короб! Аппетитный! Позвольте передать вам награду-эстафету, если будет желание подхватывайте! http://nebilicavlicah.blogspot.ru/2014/08/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое)))
      Так давно наград не получала)
      Обязательно отвечу)

      Удалить
  17. Лариса, короб выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
  18. я аж обалдела!!!! просто нереально круто, особенно против моего позорища на скорую руку, теперь обязательно выкрою время и сошью настоящий клевый короб!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))
      Но зато у Вас все кусочки ушли! Мне очень понравился короб-матрёшка!!!

      Удалить
  19. Вот это красота! Настоящий арбуз!

    ОтветитьУдалить
  20. Удивительная работа!!! Я теперь тоже такой хочу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Елена)))
      Тут можно море идей воплотить!
      Например, короб-апельсин или лимон)
      Или шоколадный короб)))
      Лишь бы ткань подходящую найти.

      Удалить
  21. Лариса, как же здорово! Красиво, ярко и так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  22. Лариса, обалденный короб! Я под столом. Хочу его съесть. Такой аппетитный! Сочный, прям аромат чувствую на расстоянии. Словно настоящий фрукт арбуз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, СПАСИБО)))
      Сияю как начищенный тазик)))

      Удалить
  23. Август время арбузов! поэтому короб с прихваткой в тему! Короб такой яркий и симпатичный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, приветик)))
      СПАСИИИБО)))
      Сезонная работа)

      Удалить
  24. Лариса, очень аппетитно и ярко! ( за аккуратность я вообще молчу))))) Очень симпотно!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Очень похоже на арбузик ) И так же сочно и сладко ))

    ОтветитьУдалить
  26. Лариса как красиво, слов нет! Ярко, красочно ! Так хочется чтоб лето не кончалось.
    А я панамы сшила по вашим выкройкам, заходите посмотрите http://proshkinybloshki.blogspot.ru/2014/08/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большущее)))
      Обязательно загляну) Интереснооо)))

      Удалить
  27. Красота какая. Шикарно смотрится.

    ОтветитьУдалить
  28. Лариса! какая красота, - очень красиво и очень аккуратно! Потрясающе! :-) Спасибо за участие:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, большое спасибо за такой интересный СП!!!
      Рада знакомству)))
      С большим удовольствием буду наблюдать за Вашим творчеством!

      Удалить
  29. Шедевральная работа, Лариса! Очень сочно!

    ОтветитьУдалить
  30. ой, как много я всего проглядела! Лариса, какой шикарный комплект!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, СПАСИБО)))
      Арбузному сезону посвящается!

      Удалить
  31. Здоровская штучка.
    Спасибо, что делишься своим мастерством, Ларисонька!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо большущее)))
      Давно хотела попробовать сшить что-то подобное)

      Удалить
  32. Мне, как тут многим, тоже очень понравилась такая практичная и удобная (я уверена!!) штучка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда)))
      Я в ней храню клубочки.

      Удалить
  33. Вот это дааа, вот это вещица, потрясающеее)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...