-->

вторник, 24 июня 2014 г.

Кофейные птахи


 Вечер добрый!!!

   Ещё в мае сшила такие прихваточки "Кофейные птахи" для Натальи , хозяйки блога "СквореШник".


прихватки своими руками


.





Как то Наталья написала, что ей нравится кофейная тема. Так появилась идея сшить кофейных птах.
Обязательно загляните к Наталье в гости!!!
Наталья - профи в вязании!!!
Только посмотрите на её работы!!!

.













Наталья, прекланяюсь пред твоей вязкой!!! Очень круто!!! 
Наташа, добрейшей души человек!!! Чуткая, отзывчивая и внимательная!!!

Сейчас Наталья у себя в блоге разыгрывает конфету. Запись до 13 августа. Поторопитесь!!!


8 комментариев:

  1. Стильные птахи! Украсят любую кухню!

    ОтветитьУдалить
  2. Лариса, целый пост мне достался!!!!! Спасибо!!!!!
    А птички мои) висят на кухне на почетном месте, и я всем сказала: только поробуйте их тронуть!))))Каждый день беру их в руки и любуюсь).Спасибо! А в косметичке теперь живут мои крючки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, ну вот!
      Надо пользоваться!!! На то они и прихватки.
      Наташа, я очень рада нашему общению)))

      Удалить
  3. Птахи хоршиии, кофе тоже мой любимый напиток))) И все ж таки твои прихваточки больше чем прихватки, это самостоятельный элемент декора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирочка)))
      Я тоже раньше кофеман была)))
      А теперь чаи моя слабость.

      Удалить
  4. Ой,какая лапочка.ТТТ на девочку,в платье шикарно смотрится))))Конечно,такой маме и рукодельнице нужен достойный подарок)))).Пташки очень интересные вышли.

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...