-->

среда, 7 мая 2014 г.

Подарки от Светланы

День добрый!

   Вчера получила посылочку с настоящим сокровищем! Сейчас показывать буду, хвалиться)))










  А прислала мне всю эту красоту Светлана Шмелёва.  Света проводила галерею  Безотходного производства.


 Сколько интересных работ в этой галерее!!! Глаза разбегаются!!!
  При определении победителя Рандом выбрал не меня. Но Светлана тоже решила подарить мне "вкуснейшую конфету"!!! Светочка,СПАСИБО!!!
Моей благодарности нет предела!!!

У Светланы столько интересных работ, ведь она рукодельница на все руки и опытный блоггер!!!





 И это только малая часть её работ!!! Девочки, обязательно загляните к Светлане в блогодомик  "Творческая мастерская Шмелёвой Светланы" ! 

Светлана, ещё раз БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО !!!

23 комментария:

  1. Мммм сколько вкусненького !!!! Ларочка, а ведь ты активно участвовала в этой галерее-столько замечательных вещей из лоскуточков я узнала-спасибо за мк !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алевтина)))
      Сижу вся в кружевах)))
      Дочка уже манжеты припрашивает))) Если успею - сошью к 1 июня.

      Удалить
  2. Лариса, поздравляю! Столько красоты. Действительно ты принимала активное участие. Светлана не зря тебя одарила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо)))
      Просто тема галереи меня очень заинтересовала)

      Удалить
  3. Поздравляю с подарком! Ах, как радуется хомяк)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Хомяк просто млеет:)

      Удалить
  4. Какие драгоценности)))Спасибо,за то,что делитесь такими интересными блогами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо)))
      Столько блогов интересных!!!
      Давно уже подумываю вести еженедельную рубрику типа "Пойдёмте в гости", где будут рассказывать о блогах моих ПЧ.

      Удалить
    2. Лариса,отличная идея.Я,когда завела блог,не знала куда сунуться,пока через пару недель не нашла список рукодельных блогов,только так, гуляя и нашла вас))))

      Удалить
  5. Лариса, вы уже такая счастливая! Поздравляю!!!
    А мне от Светланы тоже посылка пришла, правда на адрес родителей, т.к. я переезжала, но в выходные я тоже буду радостью делиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья)))
      Подарок чудесный)))
      Надо скорее ехать к родителям за подарком!
      Буду ждать)

      Удалить
  6. Какие богатства!!! Праздравляю!

    ОтветитьУдалить
  7. ООО, КАКАЯ КРАСОТА!!!! у ХОМЯКА ПИР))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Хомяк весь в экстазе:)

      Удалить
  8. Лариса, я очень рада, что тебе понравились все присланные штучки! Желаю, чтобы они вдохновили тебя на новые интересные рукодельные творения! Спасибо тебе за все приятные слова в мой адрес!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, восхитительный подарок!!!
      Я в восторге!!! Спасибо большущее!!!
      Постараюсь сшить доне манжеты-бохо. Очень понравились!!!
      Всё такое классное!!!
      Светочка, спасибо!!!

      Удалить
  9. Поздравляю, Лариса! Кружева восхитительны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алефтина)))
      Нежнейшие кружева!!!

      Удалить
  10. Подарки чудесные! Кружева фантастические! Это так здорово, получать такие подарки! И очень приятно читать такие посты - как будто и сам такой подарок получил! :-)
    И я с удовольствием читаю блог Светланы! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда)))
      Так приятно делиться радостью)
      А ещё приятнее, когда другие рады вместе с тобой! Спасибо!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...