-->

среда, 9 апреля 2014 г.

Обо всём понемногу

Доброе утро!

  Начну по порядку. Продолжаю готовиться к Пасхе. Пасхальные яйца. Выкройка и МК здесь. Идея не моя. Вдохновлялась здесь.











  Эту работу отправляю в галерею к Светлане.




А ещё хочу поделиться радостными моментами)


  Юлия в своём блоге "UKATAYS" проводила галерею подвесных текстильных органайзеров.



И я в числе победительниц))) Ура!!! Спасибо,Юлия)))

    А 7 апреля я стала в числе победительниц в конфете, которую проводила Катюша в своём блоге "Мастер Парасолькин".


 Катюша, спасибо)))

  Ну и напоследок.Дети долго уговаривали меня зарегистрироваться в "В Контакте". Но я очень неохотно осваиваю новые интернет ресурсы. И после долгих уговоров и раздумий я всё же решилась) Приглашаю вас,девочки, на свою страничку в "В Контакте". А ещё я создала свою группу "Шить,пошивать". 


Вот и все мои новости))) Всем приятного дня)

33 комментария:

  1. Лариса, какое хорошенькое яйцо получилось! Красивое и прямо идеальной формы! Я дважды шила, и у меня из некоторых тканей яйца категорически отказывались получаться такими красивыми. ))) Хорошая идея с кружевом, беру на заметку.

    Поздравляю с выигрышами! Это всегда приятно! )))

    Лариса, наверное, какая-то ошибочка вкралась при добавлении ссылок - при нажатии на "галерею подвесных текстильных органайзеров" открывается не галерея, а крупная картинка-баннер галереи Безотходное производство. А меня уже любопытство распирает - посмотреть на органайзеры, я их ох как люблю! ))

    ОтветитьУдалить
  2. Ольга, спасибо)))
    Сейчас всё исправлю. Сама обожаю всякие кармашки)))
    А с тканью согласна, не из всякой ткани получается нормальное яйцо. Нужна "не сухая" ткань. Я шила из бязи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за ссылку! Я уже туда сбегала - столько красоты! ))) Тоже записалась - для коллекции, пользуясь приглашением Юли добавляться несмотря на подведение итогов конкурса.

      Да, ты права про сухую ткань - она и при шитье одежды ведёт себя. как ей хочется, а не швее. ))

      Удалить
    2. Оль, да не за что)
      Галерея очень интересная!
      Столько замечательных идей!!!

      Удалить
  3. Ларочка, во-первых, поздравляю с выигрышем!
    Во-вторых, яичко получилось очень красивое!
    В-третьих, ну где ты берешь такую красивую российскую ткань??? В нашем магазине только страшный ситец с бешеной расцветкой, а у тебя такие яркие и красивые тканюшки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ларочка)))
      Ткани - это моя болезнь) Эти ткани куплены в Копейске,Челябинске,Златоусте,Миассе. Копила в течении года.
      У меня есть специальный лист картона,на котором степлером прикреплены образцы моих тканюшек. Этот картон всегда со мной, в сумке. И как только появляется возможность зайти в магазин, я сразу достаю свою "коллекцию" тканей и начинаю подбирать что-нибудь подходящее.
      Вот такая история)

      Удалить
    2. С ума сойти! Ну ты придумала! Молодец!

      Удалить
    3. Лариса, какая идея замечательная с ношением лоскутов с собой! У меня такое бывает, только когда я что-то конкретное ищу. А ведь, по сути, можно сделать каталог и как минимум по рукодельным магазинам его с собой носить (я в них редко случайно оказываюсь, в основном - хожу целенаправленно).

      А ещё я недавно сетовала на то, что нынешние производители одежды, в отличие от советских, крайне редко пришивают лоскуток ткани к изнанке. Как было бы удобно - идти подбирать украшение, сумку, обувь или деталь одежды с лоскутами от имеющейся одежды! А то либо по памяти приходится покупать - а меня память в таких случаях подводит, либо тащить с собой вещь, когда иду за покупками, а это не всегда удобно...

      Удалить
    4. Всё гениальное просто и всё простое гениально!!! Лариса, идея с картоном и лоскутками просто супер!!!

      Удалить
    5. )))
      Меня уже в магазинах выучили))) И в некоторых продавцы-консультанты говорят:"Давайте Ваши образцы, попробуем подобрать!"
      Конечно, мне бы хотелось шить из импортного хлопка, но увы, нет возможности.
      А с лоскуточками,Ольга, я полностью согласна. Порой приходится нести в магазин всю вещь, чтобы подобрать нитки или молнию( Очень неудобно.

      Удалить
  4. Лариса, очень симпатичное яйцо получилось!!!
    Поздравляю с победами и отдельное спасибо за ссылку на галерею подвесных органайзеров, заглянула за вдохновением :)) Теперь пошла вступать в твою группу, до встречи Вконтакте:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большущее)))
      Когда прочитала про "Вконтакте", сразу подумала, что у тебя,Ирина, на аватарке должна быть чудесная молька. И не ошиблась)))

      Удалить
  5. Лариса, я даже не сразу поняла, что яйцо сшито, такая натуральная расцветка, прям вот как окрашено луковой шелухой! А как кружево его украшает!
    Замечательная идея с картонкой, я иногда беру небольшие кусочки с собой, чтобы подобрать по цвету, а у тебя правильный глобальный подход!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Светлана)))
      Мне хотелось добиться именно этого эффекта)
      Я столько раз теряла образцы тканей, что в один прекрасный день все образцы пристеплерила к картону. И так уже не первый год хожу) В сумке вечно болтается эта картонка)

      Удалить
  6. Какие красивые получились! Поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  7. Лариса, поздравляю тебя с победами в галереях и конкурсах, в которых участвуешь! У тебя всегда очень интересные изделия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо за поддержку и за такие добрые слова)))
      Когда я хочу почитать интересную книгу, я стараюсь закончить все дела, выбрать удобное время, чтобы никто и ничто не отвлекали меня от большого удовольствия.
      Так вот,Наталья, я настраиваюсь на твои интересные посты про отпуск. Запланировала на воскресенье) Буду получать удовольствие)))

      Удалить
    2. О, спасибо! Мне будет приятно почитать твои впечатление и мысли на этот счёт!

      Удалить
  8. Какое яичко ладное, да аккуратное получилось! Поздравляю с победами! Я вот про ВК только подумываю )). Вроде до этого и Одноклассников хватало.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СпасибО,Галина)))
      До болезни я была зарегистрирована во многих соцсетях. Потом всё удалила.Не было никакого желания( Да я сейчас только здесь и с вами общаюсь. А в реале меня нет ни для кого. Есть две подруги и семья для общения. Не могу видеть сочувствие в глазах собеседника( Пока не готова.

      Удалить
  9. Лариса,поздравляю с приятностями!!
    яичко очень симпатичное получилось!очень аккуратная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое)))
      Я в прошлом году руку набила) Сшила их целую грохотку)

      Удалить
  10. Здоровская крашенка получилась! Очень натуральная :))) Мои поздравления с Победами! Приятно и радостно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Лена)))
      Так приятно, когда с тобой разделяют радость)))

      Удалить
  11. Получать подарки это всегда приятно! Очень рада за тебя!!!

    Идея за идеей, рукоделка за рукоделкой! Супер!

    ВК спишемся))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо,Оленька)))
      Обязательно спишемся)))

      Удалить
  12. Поздравляю, Ларисонька! Чудесные подарки...и яичко классное такое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, приветик!!!
      Очень рада тебя видеть)))
      Спасибо,дорогая)))

      Удалить
  13. Ну Лариса, я - Ваш фанат! Это ж надо какая активная блогерша! У Вас столько нововведений помимо рукодельных, постоянная движуха какая-то=) И на все время хватает, и комментировать еще успеваете=) Вы-мой пример для подражания в блогосфере!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, спасибо большое)))
      Очень приятно))) Сижу сияю)))

      Удалить
  14. Яйцо очень изящное и красивое :)
    И блог просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...