-->

понедельник, 24 марта 2014 г.

Дремучий лес

Добрый день!

   Когда в прошлом году я начинала вести свой блог, я вообще ни о чём не замарачивалась. Со второй попытки мне удалось создать свой блог, т.к. я вообще  фактически не дружила с компьютером. И поэтому меня мало интересовали вопросы типа, как продвинуть и раскрутить свой блог и т.д. Я просто писала свои посты, делилась своими работами, гуляла по вашим блогам, восхищалась вашими работами, оставляла комментарии.
  Прошёл год. И мне как-то стало стыдно, что я такая дремучая тётка(  И решила я хоть немного вникнуть во все эти блогерские дела.
  И большим помощником мне стал блог "Записки блоггера-новичка" . Анна Шефер так подробно всё рассказывает, что даже мне -настоящему чайнику - всё более или менее становится понятно.
  Сегодня я нашла интересный пост у Анны  (посты все очень интересные)  Анализ блога на webmasta.org, где она даёт ссылку на сайт в котором можно провести онлайн-анализ и аудит своего блога.Естественно, что я сразу воспользовалась этой возможностью. И вот , что у меня получилось.




  Анализ и аудит я сделала. Понимаю, что есть какие-то проблемы. А вот что дальше то делаnь я, естественно, не знаю (  
  Вся надежда на Анну. Вдруг заглянет ко мне в блог и подскажет что к чему (тихая надежда).
  А мне вот ещё интересно, я одна такая дремучая или ещё кто есть?


P.S. Анна, спасибо большое)
  

  

45 комментариев:

  1. Лариса, и я такая же дремучая тётка... ой нет, это я себе польстила, я более дремучая! Спасибо тебе, что делишься своими находками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что же, давайте вместе изучать строение блога)
      Может чего-нибудь получится)

      Удалить
  2. Есть. И это я) . Не то, что я тугая, просто пока не коснулось. Но на заметку возьму этот блог...мало ли , что..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я тоже до поры до времени не вникала. А вот сейчас нашло)
      А то внешний вид блога меняю, а что там внутри происходит - не в курсе.

      Удалить
  3. Я ещё дремучей, даже сейчас не понимаю, что это за анализ и зачем он нужен :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Татьяна, я так понимаю, этот анализ показывает, что в блоге так или не так относительно поисковых систем.
      Во как загнула)))
      И причём, не уверенно, что правильно)))

      Удалить
  4. В настройках сообщения перед публикацией есть пункт " Описание для поисковых систем". Слова как облако тегов добавить и это сообщение будет выходить первым в яндексе, гугле-при упоминании подобных запросов.
    Так с МК по шали Харуни делала-до сих пор аншлаг в этих сообщениях-т.к. запрашивают МК в яндексе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо)))
      Я же теперь и к тебе буду привязываться со всякими вопросами) Можно?

      Удалить
  5. Лариса, мне хотя и стыдно очень, но и я дремучая в этом плане!))) Сижу в кустах тихонько и читаю, даже с телефона ! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, приветик!!!
      Рада тебя видеть!!!
      Вот и мне интересно) Хочу разобраться хоть немного, самое необходимое узнать.

      Удалить
  6. О-о Лариса, я только начинал вести блог, начала проверять, что да как что нужно. Себе все сделала, а вот как и что не поделилась толком) Заголовки это названия поста, h3 менее индексируется (робот считает,что не важно) чем h1 или h2. Ссылочная масса, очень тяжело наращивается... http://studying-blogin.blogspot.com/2013/01/tic-i-PR.html, Про ключевые слова напишу пост, сегодня наверно... Кстати поздравлю с рекламой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,СПАСИБО!!!
      Я теперь в Вашем блоге живу! Квартирантов пускаете? :)
      Мне понятны Ваши объяснения(на сколько это возможно для чайника)
      СПАСИБО!!!

      Удалить
    2. Лариса можно на ты)). мне хоть и 18 уже 10 лет, но все равно не могу когда ко мне на вы)Многим помогаю через форму связи, если что очень интересно или не понятно, пиши не стесняйся)) (прости что на ты)

      Удалить
    3. Анна, договорились)))
      Ань, я сейчас всё сделала.Боялась лезть в HTML,но вроде всё нормально.
      СПАСИБО!
      А ещё я блог зарегистрировала на mail.ru
      Учусь потихоньку)

      Удалить
  7. ООО это про меня)).Я еще не скоро буду вникать в такое)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, я целый год на это просто не обращала внимание.
      Но настало время и мне стало интересно)
      Буду разбираться!!!

      Удалить
  8. Лариса, я тоже дремучая! Ты можно сказать продвинутая! Что-о меняешь, что-о читаешь. Благодаря твоим постам и я много чего узнаю.

    ОтветитьУдалить
  9. Я тоже такая же дремучая! надо учиться и как всегда времени не хватает! но думаю что постепенно будем все осваивать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, да нас тут такая весёлая компания собралась:)
      Ну что же, будем пытаться вникать)

      Удалить
  10. И меня в вашу компанию возьмите, потому как я тоже, из лесу вышла.... и сразу зашла!!!!
    куча-куча вопросов, а вместе, оно повеселей будет!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, вместе не так страшно)
      Я сейчас как раз сижу колдую над блогом)
      У Анны в блоге всё более или менее понятно.Советую заглянуть к ней в гости.

      Удалить
  11. А про меня вобще говорить не чего,все видно по моему колличеству ПЧ и комментариям в блоге.Времени совсем мало на все это дело,а так хочется все познать.Я вот тут пыталась поставить эту штуку ,что в конце сообщений,ну т.е "You might also like:" ,так и ничего не вышло,пол дня крутила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. deza-86 сейчас сервис линки что то глючит. Можно аналогично сделать, только в шаблоне нужно покопаться.

      Удалить
    2. Анна, с маленькими детками очень трудно найти свободное время.
      И я ещё думаю, что всему своё время. Правда.

      Удалить
  12. Лариса, привет от мумии в плане всех технических заморочек))) Анюта может подтвердить, а я в свою очередь хочу в очередной раз сказать мое БЛАГОДАРЮ Анюте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, так самокритично)
      Анна - наша палочка-выручалочка))) Что бы мы без неё делали!

      Удалить
    2. Лариса, это не самокритика, а реальность))

      Удалить
  13. Лариса,спасибо за ссылочки!Все боюсь браться,хотя пришла к тому,что хочу все поменять.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, не за что)))
      Когда одна со всем этим разбираешься, в голове какой-то хаос получается. А поговоришь с девочками в блоге, почитаешь советы- так вроде всё получается)))

      Удалить
  14. Ох, ну я тогда даже не чайник - я вообще самовар какой-то, причём - антикварный явно, старый и примитивный... ))))) Я вообще ничего не поняла, хотя чувствую, что оно мне тоже зачем-то надо, а я пока об этом не знаю. ))) Надо посмотреть у Ани в блоге, что почём. Спасибо за ссылки!

    Лариса, а что-то в постах изменилось, читать текст труднее стало - или мне кажется? То ли из-за курсива, то ли из-за очень крупного шрифта...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я хочу, чтобы мой блог индексировался. Чтобы внутри блога всё было в порядке. А то снаружи марафет потихоньку пытаюсь навести, а про "душу" блога забыла)
      Оль, я всегда писала крупным шрифтом. Но спасибо за мнение, пересмотрю.

      Удалить
    2. Ох, Лариса, ещё бы понять - как это, чтобы индексировался. Я тоже пошла, анализ сделала, полюбовалась полученными данными - и усё. ))) Полный тупик. Пишут - надо добавить keyword... Где его взять, куда его добавить и шо це за зверь...

      Про шрифт - наверное, я сначала несколько подряд блогов мелким шрифтом прочитала, а потом к тебе зашла - и по контрасту показалось, что что-то непривычное. ))

      Удалить
    3. Ольга, у Анны в блогах очень много написано про индексацию блога.
      В последнем сообщении Анны есть информация про этого страшного зверя) (сама его боялась)

      Удалить
    4. Лариса, ага, я вчера уже после того, как тут написала, заглянула к Ане и увидела пост. Хотя сразу ничего не поняла - двое гостей за день приняли, мозги перегружены, не до такой сложной информации. Но, думаю, время выберу и на свежую голову попробую покумекать, что к чему. ))

      Удалить
    5. Ольга, да с этим надо на серьёзно садиться и заниматься, чтобы ничего не отвлекало.
      Я всё по ночам делаю) Сова)))

      Удалить
  15. Да Ларис, спасибо!! Ссылки о сео вещички очень полезны для начинающих блоггеров! Я сама начиталась столько статей и все познаю методом проб и ошибок. Столько пережила уууу)) а сколько предстоит))) ставки делаю большие на свой блог и советую всем это делать. Хоть и на рукодедьном блоге много не заработаешь (как говорят), все же нужно стремиться)) знаю мног рукодельных ресурсов, где девчонки зарабатывают реальные деньги, даже есть реальные примеры))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, у меня таких примеров нет, но очень хочется попробовать сделать всё возможное!
      А то сижу дома пнём, никакой пользы от меня. Продажи на ЯМ не идут.Заказы брать боюсь, т.к. в любой момент могу попасть в больницу. Поэтому хочу хоть что-то попытаться предпринять.
      Под лежачий камень вода не бежит.

      Удалить
  16. Лариса, спасибо! и Анне тоже! Очень мало кто, особенно если сам делает и ведет рукодельный блог, вникает вот в такие заморочки - индексация, боты, различные непонятные значки и понятия. И, вот, благодаря таким примерам, как ты, рукодельнички хоть как-то понимают о чем речь ( в том числе и я). Я помню, я месяца 2 не могла шапку блога растянуть на всю ширину - Вообще не понимала, как это делается и ГДЕ. А только благодаря вот таки подсказкам, не очень хитроумным, а полезным - и двигаюсь вперед)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга)))
      Я тоже очень многое черпаю в блогах у девочек! Там увидишь, тут прочитаешь- так потихоньку начинаешь понимать что-то.

      Удалить
  17. Ларис ты блог в яндекс добавляла? и смотрю от гугла нет индексации то же надо).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо)
      Год тому назад мы с мужем пытались что-то добавить. Я была уверена, что гугл и яндекс мы добавили( Хотя что тогда делали с блогом я сейчас даже не расскажу.
      Обязательно посмотрю. СПАСИБО!

      Удалить
    2. Если меняла шаблон, то код индексации автоматически теряется и надо по новой добавлять

      Удалить
    3. Спасибо,Анна!
      Вот этого я не знала.

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...