-->

среда, 5 февраля 2014 г.

Носков лишних не найдётся?

                                                            Доброе утро!
           А у вас лишних носков не найдётся? Очень много надо! Зачем?
                           Да потому что носкоед совсем голодный)))


    Этого товарища сшила и подарила своему другу (ему 1 год и 5 месяцев) Никите.
                           Знакомьтесь - это носкоед обыкновенный)))




                       Ему очень нравятся носки и носочки!




   Это чудо увидела в блоге "Река сама меня несёт" у Елены Кузнецовой. Лена, спасибо за идею! 
  Носкоед был подарен. Никиту  сразу привлекли глазки-пуговки и рот-молния. Можно сказать, что это ещё и развивающая тактильная  игрушка. 
   На примете есть ещё несколько малышей. Так что носкоедов буду шить ) Присоединяйтесь)))

P.S. Моему сыну 15 лет, но проблемы с носками есть. Вот думаю, может и ему сшить ?! 

59 комментариев:

  1. Прикольный такой получился...Класс....

    ОтветитьУдалить
  2. Хе-хе...(тихим голосом) Проблема с носками у мужчин - есть всееегда, особенно в первые сорок лет детства!
    Утащила в закладки! Спасибо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кроме моего мужа. У него носки всегда в полном порядке! Вопроса "где мои носки" я за 15,5 лет не услышала от него ни разу! И вообще у него все вещи с порядке.
      А вот старшенький сынок - это ходячая катастрофа! Где носки, где рубашка, где телефон, где дневник и т.д. и т.п. )))

      Удалить
    2. Лариса, мой муж тоже сам разбирается со своими вещами, а вот сын...
      Этой осенью, чтобы обеспечить себе спокойную жизнь купила 10 пар одинаковых носок. Не надо пары искать)))
      Но вот что я буду делать летом?! :)

      Удалить
    3. Спасибо,Тамара)))
      И так тоже бывает)))

      Удалить
    4. хех, мне хорошо только в одном - сын все равно не дает себя одевать дома, так что носочки торжественно храним в твоей бяшке и одеваем только на улочку. Вот.

      Удалить
    5. Лара, 10 пар это совсем не выход! Я купила мужу 100 пар черных носков, а сыну 100 пар серых, чтобы у сына не было соблазна папины носки тырить.))) Так во у папы еще 50 пар точно новые лежат, а у сына осталось 2 пары!!! Я в шоке. Кстати очень удобно иметь много одинаковых носков, если один порвется, я его просто выкидываю, со временем ему находится пара.)))
      Носки брала на осинке оптом в КЗ.

      Удалить
    6. Лариса, 100 пар ,конечно, впечатлили!!! Вот это размах! А я то,наивная, думала, что одна такая продуманная:) Купила 10 пар и успокоилась))) Одинаковые носки -это очень удобно и практично)))

      Удалить
  3. Носкоед очарователен! Когда рот закрыт он даже какой-то грустный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В животике пусто, наверное, поэтому грустный)

      Удалить
  4. Лариса, я своему 9и летнему тоже на заметку возьму)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Я думаю этого товарища ещё можно использовать как пижамницу.

      Удалить
  5. Хорошенький носкоед подучился)))
    На инопланетянина доброго похож))) А сытый, наверное, на инопланетянина-колобка)))
    Лариса, ты прямо, как фея-крёстная)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Надежда)))
      С феей себя плохо ассоциирую) Раньше на всех новогодних праздниках Бабой-Ягой была))) Это мне как-то ближе:)

      Удалить
  6. Точно, это игрушка для взрослых детей подойдет - во всяком случае для моих точно! Спасибо!
    И у меня носочная тема была, но для деток. Спасибо !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Алёна)))
      Забегу -посмотрю на Ваши работы)))

      Удалить
  7. Лариса, отличная работа! Такой яркий обжорка )) А это что за материал?

    ОтветитьУдалить
  8. Как интересно! Вот это очень интересно!Сделаю Дане, уже утащила в папочку! Ой, как я хочу такое сшить...может осилю у 23 февраля мальчикам в подарок....пошла ткань искать подходящую! СПАСИБО за чудесную идею и ссылку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, приветик)))
      Сама обрадовалась, когда это чудо чудное нашла)))

      Удалить
  9. Аааа, какой забавный)))) Класс!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Наталья)))
      Потом ещё парочку покажу)

      Удалить
  10. Ну все теперь точно сошью, ))) смотрела у Лены подумала, подумала да забылось за отпусками-делами. А теперь все!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я раньше этих чудиков не видела. Недавно вот только обнаружила носкоедов)

      Удалить
  11. Какая прелесть этот Носкоед!!! Замечательный подарок малышу и развивающая игрушка и поможет приучить к порядку!!!
    Лариса, моему сыну уже 20 лет и я думаю такой Носкоед ему тоже нужен:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))
      Я тут ради хохмы зарисовки делала . Так у меня носкоед для сына ростом около полтора метра получился))) Отдельную комнату надо)))

      Удалить
    2. Вот если бы он ещё сам носки собирал да попарно складывал!!! Мечта, а не носкоед!!!

      Удалить
  12. Какой смешной носкоед ))))

    ОтветитьУдалить
  13. Лариса, какой яркий и энергичный Носкоед! Семья Носкоедов принимает его за своего :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, мне очень приятно видеть вас в гостях)))
      Ещё раз спасибо за идею и за МК!!!

      Удалить
    2. Ну вот, Вас с маленькой буквы написала( Опять поторопилась...

      Удалить
  14. Ха-ха, Лариса, таких носкоедов не только 15-летним можно сшить, но и в обязательном порядке 30-40-летним "товарисчам" тоже)))))))))) (это я о супруге своём).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Например, на 23 февраля:)
      Я вот подумываю над подарком для сына)))

      Удалить
  15. Хорошенький! Я как раз давно думала пижамницу сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Галина)))
      Сшить такого парня не сложно. Я думаю, пижамница будет классная)

      Удалить
  16. ой, мне кажется, проблема всех мужчин - потеря носков или еще лучше только одного носка) так что и сыну пригодится! хотя еще скажу, что очень удобен для хранения носков текстильный органайзер с ячейками-сотами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Аня, за идею! Надо попробовать.

      Удалить
  17. Лариса, спасибо за идею и вдохновение!
    Твой блог-настоящий кладезь идей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина)))
      А идеи я нахожу в ваших блогах и вдохновение там черпаю!!!
      Вот такой вот круговорот)))

      Удалить
  18. Интересный носкоед получился! \и \игрушка, и полезность - два в одном)))

    ОтветитьУдалить
  19. Очень классный! Сама бы от такого не отказалась бы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Юлия)))
      В него можно вставить маленькую подушечку и будет подушка-игрушка)))

      Удалить
  20. СУПЕРРРРРРРРР! хорошая идея и красивый, яркий практичный получился мешочек ням-ням! Возьму на заметку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Нина)))
      Спасибо Елене за идею и МК!

      Удалить
  21. Лариса, как классно получилось!!! Возьму себе на заметку ( у нас дома тоже существует проблема с местонахождением пижамы и особенно носков)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ирина)))
      Я уже несколько таких товариСЧей сшила в подарок) Очень удобны и практичны в хозяйстве)

      Удалить
  22. Даешь в каждый дом по носкоеду! )) Действительно, очень полезный товарищ! И спасибо за участие в галерее ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, Вам спасибо за такую интересную галерею)))

      Удалить
  23. Такого товарища не грех и мужу подарить)))) Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Екатерина)))
      У меня тоже возникала такая мысль))) Интересно посмотреть на реакцию супруга на такой подарок:)

      Удалить
  24. Удивительный персонаж! Спасибо, что показали такое чудо в галерее флисовых игрушек!

    ОтветитьУдалить
  25. какая прелесть! Надо сшить и для моей дочурки!:))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...