-->

воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Изменение условий проведения моей Пасхальной галереи

              Здравствуйте мои дорогие ПЧ и гости блога!

                                  


  Спешу сообщить вам , что немного изменила условия проведения Пасхальной конфетной галереи. Принимаются работы  выполненные в 2013-2014 годах.
      
                                           Теперь условия таковы:

1. В галерею принимаются работы (не больше 3 работ одного автора) в любой технике исполнения на Пасхальную тему , выполненные в 2013-2014 годах;


 2. Галерея будет состоять из трёх частей по месяцам-февральская, мартовская и апрельская галереи. И выигравших тоже будет три человека;

 3. Ссылку на свою работу оставляйте в комментариях, а я буду оформлять галерею;

 4. Разместить баннер в свой блог на боковую панельку с активной ссылкой на этот пост;

 5. Принять участие может каждый желающий;

 6. ПЧ становиться не обязательно.Но я , конечно же, буду очень рада новым ПЧ)

 7. Добавить работы можно будет по 19 апреля включительно до 24.00 ч по московскому времени;

 8.  Розыгрыш состоится 20 апреля при помощи генератора случайных чисел;

 9.  Конфета поедет за мой счёт в любую точку мира.

                                Записаться на участие можно здесь.






      Так же на Ярмарке Мастеров я разыгрываю  конфету.


                                        Девочки, жду ваши работы)


   Начинается масленичная неделя. И для поднятия настроения - для вас мультфильм)))






10 комментариев:

  1. А на носу то Масленица!!!)))Любимы мультик!!!Постараюсь поучаствовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с нетерпением буду ждать работы)
      А это мультик я просто обожаю)

      Удалить
  2. Лариса, чудесная задумка! Я уже приняла участие по указанной ссылочке, тем более что как раз в прошлом году вышивала пасхальное яйцо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, с большим удовольствием добавила работу в галерею)

      Удалить
  3. Ларочка, привет! Все выходные были в отъезде, очень хочу поучаствовать...есть работа. перекопала весь инет , набрала идей. Надеюсь Данька меня не подведет не заболеет и я сделаю три работы))), Очень хочется...спасибо тебе за подаренное вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я очень рада, что муза вернулась!!!
      С нетерпением буду ждать работы)))

      Удалить
  4. Ларочка, моя работа на пасхальную тему готова))) Спасибо за вдохновение!
    http://madamkolmackova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, такая нежная работа!!! Я прям тоже загорелась что-нибудь отдекупажить)
      Оля, твой №6. Спасибо за участие в галерее)))

      Удалить
  5. Лариса, у меня то-же все готово. Буду участвовать и в следующем месяце. http://falsveta.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, какая филигранная работа!!! Очень красиво!!!
      Ваш №8. Спасибо за участие в галерее)))
      Я буду очень рада)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...