-->

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Развивающий кубик

                                                               Доброй ночи!

  Вчера срочно  сшила развивающий кубик . Приехала моя племяшка-крестница с сынулькой и мужем. Тимоше 1 годик. И я быстренько пошила кубик.





Кубик размером 15 на 15 см, сшит из бязи, внутри поролон. Тема - "Транспорт".







     Я специально не нагружала кубик дополнительными элементами. Всё очень просто: аппликация,пуговицы и в шов вшита погремушка с ключиками.



      Перевернула кучу информации - на 1 год это самый оптимальный вариант развивающей игрушки.
Тима и родители остались довольные:)))

P.S. Кстати, Тима мне кто? Внучатый племянник? Или как?

24 комментария:

  1. я помню тоже подобный сшила 6.5 лет назад...- первые шаги знакомства с рукоделелием.
    здорово!

    ОтветитьУдалить
  2. Ка-а-акой кубик! Потрясающе!И ключики такие, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка, спасибо))) Была куча картинок, пока определилась , какая тематика, подбирала тряпочки и т.д.
      А ключики - это погремушка, купленная в аптеке)

      Удалить
  3. Вроде бы внучатый племянник)))
    кубик-здоровский получился-всего в меру-есть за что подергать, погрызть, поковырять и нет перегруженности ленточками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, не поверишь вариантов была куча , например, племянчатый внук))) Для себя я поняла, что внук, а какой не важно) Ведь своих племяшек очень-очень люблю!

      Удалить
  4. Хорошенький получился! Ничего лишнего! :)
    А Тема - да, внучатый племянник

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо!!! Наконец то выяснила кто есть кто)))

      Удалить
  5. Внучатый племянник-интересно звучит. Кубик здоровский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Инна, целый год выясняла степень родства))) Приехал Тимоша и всё решилось -баба Лариса))) Прикольно звучит)

      Удалить
  6. Какой кубик хорошенький получился))) И аппликации все такие здоровские!!! Мне вот тоже своим племяшам надо чего-то придумывать. Буду теперь подсматривать,когда шить соберусь! Спасибо, Лариса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо)))
      Картинки я ищу так, например, раскраски для малышей кораблик. Так много картинок!
      В конце сентября ещё одному малышу будет годик - готовлю книжечку))) Скоро покажу) Если успею, сделаю МК.

      Удалить
    2. Ура!!! Спасибо, Ларисочка)))

      Удалить
  7. Классный кубик и отличный подарочек! Да еще так быстро сделан! Очень нравится - в годик то что надо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, спасибо))) Шила на одном дыхании! Правда картинки заготовила раньше)

      Удалить
  8. Правда, хорошенький кубик. Мне очень нравится, нравится что он не перегружен разными петельками и бусинками,малыш сможет рассмотреть картинку и пуговки более внимательно. И конечно приятно видеть кубик для МАЛЬЧИКА!)))Лариса, какая ты классная ...как это назвать я тоже не в курсе, не сильна в обозначениях родственных связей. В общем ты МОЛОДЕЦ.
    И конечно у меня опять вопрос, что внутри, как ты добилась такой чекой формы кубика?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо!!! Ты меня захвалила)))
      Внутри поролон, толщиной 2 см 8 квадратиков. Тимоше кубик понравился))) Я очень рада)))

      Удалить
  9. хороший кубик, мальчишеский!))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой классный кубик Ваш племяшка останется довольным....

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный кубик Ваш племяшка останется довольным....

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...