-->

вторник, 27 августа 2013 г.

Органайзеры для заколок и ободков из репсовой ленты



                                                               Добрый день!

        Решила быстренько сшить органайзеры для заколок и ободков, навести, так сказать, порядок на полочке.




   Этот органайзер для объёмных ободков, которые невозможно просто вставить в петельку.





                                       Я сделала петельки на кнопочках.



                          

                                     Все уместились, очень удобно.





Оформила органайзер вот такой влюблённой парочкой котов из фетра :)


Второй органайзер для заколок и обычных ободков. Всё те же котики, только в другой цветовой гамме.










На сегодня - всё. Побежала дальше шить:)
Всем хорошего дня )))

18 комментариев:

  1. красиво и функционально! Коты просто замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлия!!!
      Теперь куда то резинки для волос пристроить надо)

      Удалить
  2. Какие котики !!!!
    Они и правда влюбленные )))), а какой цветочек на боку у кисы-браво !!!!
    Я еще прошлый раз присматривалась-к органайзеру для заколочек-голову ломала, на чем же эти петельки держатся-все гениальное просто-на кнопочках !!!!!
    Лариса, спасибо за оригинальные идеи !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алевтина, спасибо!
      Шить такие органайзеры просто - совершенно ничего сложного)
      Вот будут у дочки косички обязательно такой сшейте)))

      Удалить
  3. Замечательная идея влюбленных котиков из фетра!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо)))
      Котиков подглядела, не моя идея.

      Удалить
  4. Лариса! Радуешь ты своими творческими идеями для нас, девочек!))) Как всегда - для дела, просто и со вкусом!

    ОтветитьУдалить
  5. Поистине, фантизия не знает границ ))) Отлично получилось!

    ОтветитьУдалить
  6. Лариса, красота какая и удобство! Котики оригинальные! А вот моя дочка заколочки носить пока не любит - снимает одним махом! Надеюсь скоро подрастет и я тоже смогу сшить ей такие органайзеры)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоня, не успеешь оглянуться - дочка уже школьница)))
      И вот тогда можно смело воплощать все свои задумки)))

      Удалить
  7. Привет мамуль))) Отлично получилось:))))) ;) Молодец!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ободочки и заколочки, сколько разных нужных мелочей у девочек. Всякие штучки! Идея хорошая, все на своем месте, удобно, а то я как вспомню гонки по утрам перед школой, где резинка, где расческа, а вот нашли ура!!!Не додумалась я такую штучку смастерить.
    И хранители всего этого сокровища два котика!Еще и с вышивкой...очень здорово. И вот вроде и не сложно совсем, ну почему я не делала так?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, идеи все не мои. Люблю гулять по инету - столько всякой красоты!!! У меня весь рабочий стол загружен папочками с идеями!Руки загребущие-глаза завидущие)))

      Удалить
  9. Отличное и очень симпатичное решение! Спасибо, что участвуете в галерее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!
      Вам спасибо за организацию галереи!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...